Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Утвержденные изменения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 8:32 am    Заголовок сообщения: Утвержденные изменения Ответить с цитатой

Дюжегранники

Эпопея с заменой гексов на дюжегранники наконец-то закончилась. Изначальные мысли по изменению лишь внешних данных (6 граней -> 12 граней) были отброшены идеей создать секторные системы.

В итоге были рождены секторные дюжники, расписанные здесь: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=50

Тестирования показали, что 9 секторов и две "орбиты" - слишком много. 9 секторов создают впечатление "очень пустого космоса".

В итоге было решено уменьшить количество секторов до 6 и заполнить половину из них различными объектами (планеты, астероиды, находки). Конечное строение секторов в системе выглядит следующим образом:



Движение между секторами затрачивает 1 единицу скорости. Движение между секторами соседних систем так же затрачивает 1 единицу скорости.

При изучении системы её можно повернуть и поместить любым образом по выбору игрока (в том числе и "ребром"). Например:



Практически все системы содержат хотя бы один сектор с находкой. Такие сектора отмечены особой иконкой. После помещения системы, во все сектора с иконками находок кладутся случайные жетоны находок (рубашками вверх).

Что находится в этих жетонах игроки могут узнать только переместив корабли в сектора с ними.


Последний раз редактировалось: Okim (Ср Дек 24, 2014 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флотилии и корабли.

Вторым важным изменением стало внедрение понятия "флот". Первыми идеями была полномасштабная замена классов кораблей (и, соответственно, жетонов) на безликие флоты, состав которых игрок отмечал на особой карте маркером.

Идея была любопытной, но годилась скорее для варгейма, нежели для 4х-стратегии.

В ходе экспериментов мы пришли к более разумной и довольно простой (и при этом эффективной) системе флотов:



Каждому игроку выдается 3 подобных карточки флотов и 3 жетона для каждого флота.

Флот создается в начале фазы движения из 3 или более кораблей, находящихся в одном секторе. При этом каждый боевой корабль занимает 1 слот в флоте, а все небоевые корабли одного типа (например, десантные баржи) занимают 1 слот независимо от их количества.

Суть флота заключается в трех вещах:

1. экономия места на игровом поле.
Создав флот, игрок переносит все жетоны кораблей на карту флота, а в сектор помещает лишь один жетон флота.

2. доступ к уникальным особенностям.
Все боевые корабли могут использовать свои уникальные свойства только будучи в составе флота (эсминцы защищают от торпед, крейсера имеют шанс нанести больший урон торпедами, авианосцы отменяют урон, линкоры используют свое спец-правило).

3. прототипы и лидеры.
На командование флотом можно назначить 1 лидера, который дает неплохой бонус к меткости всех кораблей флота. Кроме того - флоту могут быть выделены два или более прототипа, которые улучшают характеристики одного из типов кораблей в флоте.

Игрок может оперировать отдельными кораблями, не объединяя их в флот. Но их эффективность будет ниже аналогичных кораблей в составе флота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специальные очки рас.

Третьим важным дополнением стала система накопительных очков для рас, которые игрок может тратить на определенные вещи в процессе игры.

Накопление и способы траты очков индивидуальны для каждой расы. Например, воинственные Варгары пополняют свои специальные очки (названные "невольничьим трудом") за бомбардировку колоний, за их захват и за уничтожение кораблей противника. Тратить эти очки Варгары могут на получение дополнительных ресурсов (принуждая порабощенные расы к труду) или отмены повреждений своим пехотным батальонам (используя рабов как живой щит).



Спец очки дополняют (и во многом определяют) уникальность каждой отдельной расы, делая их отличие друг от друга не только в банальных бонусах +1 к тому, +1 к сему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS