Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

"Дюжегранник" или новый взгляд на игровое поле

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:51 am    Заголовок сообщения: "Дюжегранник" или новый взгляд на игровое поле Ответить с цитатой

Как много гексов в этом мире.

Многие (и очень многие) люди на Игроконе, а так же тестеры, приглашенные извне, часто говорят, что гексогональность игры - это плохо. Гексы тут, гексы в Сумерках, гексы в Эклипсе и еще много где.

Действительно, внешне Повелители схожи со многими известными настольными космическими играми. Это не есть хорошо, так как уже при первом беглом взгляде может вызвать негативное впечатление "а, фу, это - тупо клон ____" (подставьте любую космостратегию на гексах).

Дюжегранник.

Последняя партия с двумя новичками показала, что пора бы уже внести изменения в дизайн поля. Гексы и приелись уже всем и с учетом наших правил с переворотом системы - вызывают определенные проблемы.

Немного покумекав на эту тему я пришел к следующему безумно простому и весьма эффектному решению обеих проблем.

Итак, представляю вашему вниманию "дюжегранник" (слева - текущий гекс системы, справа - концепт дюжегранника с той же системой):



Преимущества.

- неординарность.

Этот хитрый элемент состоит из 12ти граней, т.е. по сути своей не меняет компоновку поля. Его основная задача - новый свежий вид поля, который доселе не встречался нигде.

- удобство.

6ть граней этого многогранного тайла, как и у обычного гекса, соприкасаются с соседними элементами, а 6ть оставшихся граней формируют полость, за которую удобно переворачивать гекс.

- красочность.

Дополнительные грани расширяют место для арта внутри тайла, а "кругляшность" делает его очень подходящим элементом для отображения содержимого звездной системы. Каждую систему гораздо проще персонализировать, не выходя при этом за рамки общего стиля для типа системы.


Недостатки.

Предрекаю сложность производства такого элемента. Не думаю, что лишние 6ть граней сильно повлияют на производство профессиональное, но ручками такие элементы строгать будет значительно труднее гексов.


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Сен 29, 2014 11:10 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наглядный пример того, как дюжегранники формируют игровое поле.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS