Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Игрокон-2014

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Новости проекта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 1:36 pm    Заголовок сообщения: Игрокон-2014 Ответить с цитатой

Повелители звезд официально участвуют в Игроконе-2014, который состоится в следующие выходные (13-14) в ЦДХ (http://igrokon.org/news/avtorskaya-igroteka.html)

Игру будем показывать 13 Сентября. Есть неопределенная на данный момент вероятность присутствия двух копий игры на этом событии.

Все желающие принять участие в тестировании - ищите нас среди других авторов )

Подробное местоположение стола постараюсь разузнать ближе к мероприятию.

Одним из обязательных условий подачи заявки на мероприятие было размещение в открытом доступе правил игры. Файл с правилами вы можете найти здесь (Яндекс.Диск): https://yadi.sk/i/ZryAIqQrb8ezd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 12:15 pm    Заголовок сообщения: Фотоотчёт. Игрокон-2014 Ответить с цитатой

Итак, прошел осенний Игрокон-2014, на котором мы, к сожалению, могли присутствовать лишь 1 день - в субботу 13ого числа. Да и то - до 17:30...

Начало.

Началось наше участие в авторской части Игрокона с путаницы, неразберихи и последующих мытарств в попытках обрести свое место под солнцем Игрокона. Причиной всему стало расписание, в котором Повелителям выделялось 2 часа в вечернее время. За два часа рассказать и показать игру такого масштаба - задача непосильная.

После долгих переговоров с организаторами и участниками удалось переиначить время на утро и день 13 ого числа - т.е. не 2 изначальных часа, а аж целых 6ть!

Утро 13ого.

Я и автор игры "Сон" оказались в рядах первых, кто переступил порог ЦДХ и нашел небольшой клочок "земли", отведенной для авторских презентаций. Столы стояли без номеров. Было их всего 6ть. Повелителям отводился стол номер 6, а Снам - стол номер три. Недолго думая, мы сошлись на том, что оба первых столика как раз и есть 3 и 6 ой.

По соседству с нами обитали Берсерки и Колонисты. На удивление первые вели себя тихо и спокойно, когда как вторые постоянно оглашали в мегафон различные новости. Так же за стеной располагался стратегически важный объект "WC", который неизбежно вносил свою лепту в ротацию посетителей по всему третьему этажу ЦДХ и, следовательно, в потоке интересующихся играми лиц...

Немного обождав (выжидая организаторов и табличек для столов), я стал выкладывать Повелителей. Так получилось, что значительная часть компонентов, а так же рекламные материалы - должны были приехать к началу мероприятия отдельно. Ехали они прямиком из типографии и, к сожалению, сильно опаздывали..



Поначалу я обходился старыми (устаревшими) компонентами. Они были вполне пригодны для разъяснительно-пояснительных работ и ввода в курс дела (на фото в велосипедных желтых очках - автор Повелителей звезд).



Ближе к 12ти помещения стали наполняться посетителями. В воздухе повис легкий и все нарастающий гул, присущий мероприятиям подобных масштабов. Время от времени гул прерывался мегафоном колонистов, зазывавших участников на турнир.

Все авторские столы уже были заселены различного рода прототипами, велось оживленное обсуждение последних авторских новостей и планов на будущее.


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Сен 15, 2014 1:53 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролл-ап.

Прибытие долгожданных компонентов и рекламных материалов наконец-то позволило запустить показ на полную катушку. Спустя пару секунд возни, большой 2х метровый ролл-ап авторского исполнения украшал проход к нашим столам.



Баннер был размещен в стратегически правильном месте - его отлично видели все, кто по тем или иным причинам заглядывал в наш уголок Подмигивает

Первая партия.

Первый показ состоялся в кругу коллег-авторов, представляющих как свои, так и чужие разработки. Среди них были и представители "Грани" - Группы разработчиков настольных игр.

В виду ограниченного запаса времени и сложности игры - решено было отыграть облегченную версию. Эта версия являла собой чуть более детальный сетап (подготовку), в котором игроки получали в свое распоряжение большое количество ресурсов, колоний, технологий и кораблей.





Затея с быстрым стартом себя показала не с самой лучшей стороны - наличие расширенных начальных условий свело необходимость выбора (которая в Повелителях позиционируется как основная составляющая) практически на нет.

Отыграв отведенные раунды мы все пришли к выводу, что лучше было бы просто ограничить игру по времени для вводной партии. Учтем это на будущее.


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Сен 15, 2014 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiceBrink.

Практически сразу же после первой партии к нам как-то стремительно и неожиданно подсел незнакомец в коричневых перчатках без пальцев. Протянув шоколадку с логотипом он озвучил что-то типа "вот вы свихнулись". Речь шла о том, что в России мы единственные, кто осмелился взяться за создание чего-то столь масштабного, как Повелители.



Как зовут человека я, к сожалению, не уловил. Человек - один из учредителей группы DiceBrink - http://vk.com/dicebrink - создатели игры Шазар. Об игре я раньше ничего не слышал, как и о их фирме. Но то, как они подходят к вопросу реализации своего продукта - нас всех (авторов Повелителей) крайне заинтересовало.

Не буду вдаваться в подробности нашей с ним беседы. Скажу лишь то, что путь, которым следовали ребята при создании и реализации своей игры - крайне нам интересен. Главное - сей путь позволит минимизировать конечную стоимость Повелителей звезд для покупателя.

Отдельное спасибо этому человеку за столь бесцеремонное вторжение )))


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Сен 15, 2014 5:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Да у вас Сумерки!"

Обычно, когда я слышу подобное - я сразу же интересуюсь у человека - "а вы в игру играли? или хотя бы правила/примеры на сайте читали?".

В ответ практически всегда слышу "нет, но у вас же такие же гексы, такие же планеты и такое же то и такое же се - и, вообще, Сумерки лучше". В начале 2013ого подобные люди и их реплики сильно задевали. Сейчас это вызывает лишь улыбку - подобные личности были, есть и будут всегда. И они не вызывают желания тратить время на разъяснительные работы.

На Игроконе, на удивление, мы услышали подобное сравнение лишь один раз. И что самое удивительное - на этот раз нам попался не какой-то любитель Сумерек - а директор по бизнес-развитию Hobby World. Удивило то, что даже после прочтения правил человек настаивал на том, что "игра ничем не отличается от Сумерек" и "все ваши отличительные механики - это мелочи".

Вразумить человека не удалось, как и получить какой-либо внятный ответ на то, что ему показалось схожим после прочтения правил. Хотелось бы пригласить этого человека поучаствовать в тестировании игры дабы выяснить что, по его мнению, является сходным с Сумерками.



Смотри дорогая, это Старкрафт... Это у вас продолжение Звездных Войн?... О! Эндлесс Спейс настольный!... и так далее.

Этот Игрокон-2014 был рекордным по количеству странных сравнений. Были и Звездные войны и Старкрафт и даже сравнение с Цивилизацией (кстати говоря - очень правильное).

Удивил и чем-то порадовал молодой человек, который озвучил сходство Повелителей звезд с компьютерной игрокй Endless Space. Чем удивил? Тем, что Эндлес Спейс - это совсем новая space 4x на ПС, основанная на классических элементах реального вдохновителя Повелителей - игры Master of Orion. Сравнение как нельзя наиболее правильное, но слегка более "современное". Я бы даже сказал - слишком современное.

Чем порадовал? Тем, что я принимал участие в разработке Endless Space в качестве VIP`а (на наших отчетах, мнениях и обсуждениях кроился облик рас, механик и внешнего вида игры) и вел русскоязычный форум по игре после ее издания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партия намбер ту.

Немного переведя дух после первой партии, обсуждений и попыток добиться истины от Hobby World`овца - мы сели за вторую партию.

Мы - это я, Владимир (наш почетный тестер) и новичок. Только мы расселись - появился новый желающий сыграть. Уступили место. Только сели по новой - появился третий желающий. Когда авторы и тестеры уже не принимали участия в игре - партия наконец-то началась.







Один из участников увидел в игре старую Space Master of Universe. Признаюсь, я еще не нашел информацию об игре, но по словам действительно есть сходства.

Второй участник сравнивал игру со Старкрафтом. Ни один из них не знают что такое Сумерки или Эклипс, что и удивляет и огорчает. Обычно такие знатоки у нас бывают часто и их мнение для нас крайне интересно (в виду постоянных визуальных сравнений игры с Сумерками).

Итак, партия. 3 игрока, Земляне, Энергоны и Ависы. После разъяснения отличительных особенностей рас и ввода в основы игры - автор начал партию. Надо сказать, что сопровождение партии без участия в ней ускоряет процесс адаптации к игре и её особенностям. Более того - это позволяет рассказывать об игре заинтересовавшимся лицам без торможения игрового процесса.





Игроки довольно быстро освоились со своими расами и начали осуществлять интересные ходы, принимать важные решения. Сначала, конечно, решения обсуждались и уточнялись у меня и Володи, но в процессе игроки углубились в самостоятельное планирование, что заметно доставляло им удовольствие.

Ависы, как им и водится обычно, летали по карте быстро, красиво и раздражающе далеко. Люди выстраивали оборону и наращивали флот для защиты от соседей. Энергоны не торопясь отстраивали колонии.

Было интересно и приятно наблюдать, как игроки вникали в игру, как искажалось их лицо при вытягивании той или иной карты новостей, как блестел в глазах коварный план вторжения у Ависов.

Партия от начала до конца заняла где-то 1 час с небольшим. За это время прошло 12 раундов, состоялось 2 неудачные попытки землян уничтожить монстра, одно масштабное сражение и захват ависами колонии энергонов. В целом - такой подход к реализации показа игры оказался значительно интереснее, удачнее и правильнее, чем первая наша ускоренная партия.


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Сен 15, 2014 5:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдельное спасибо.

В этот раз (да и, наверное, впервые за все время) в одном месте вне нашего излюбленного закрытого места тестирования игры, собрались все трое авторов Повелителей звезд. За что отдельно вам спасибо. На фото справа Алексей Ермилин и Игорь Дмитриев (в черной майке).



Так же на мероприятии присутствовал Владимир, о котором я писал ранее. Владимир не просто составил компанию - он еще и отличился в проведении презентационной работы. Сколько я не замечал - он всегда стоял радом со столом и показывал заинтересованным людям правила, компоненты, что-то объяснял и рассказывал.



Большое тебе за это авторское и человеческое спасибо, Володя!

Отдельное спасибо нашим участникам. Мне как автору приятны и ваши отзывы и ваш интерес. Будем вам рады на наших тестах и прогонах - как открытых, так и закрытых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Новости проекта Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS