Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Мысли по поводу лидеров
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про три типа лидеров, я следовал такой логике:

1) Лидер для усиления производства
2) Лидер для усиления атаки
3) Лидер для усиления обороны

Мне кажется что любой игрок следует одной из трех стратегий. Теоретически возможен еще вариант с "партизанщиной" - войной малыми отрядами, и "дипломатией" - давление м на противника невоенными способами, но в игре нет ни одного явления, ни второго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партизанщина в той или иной мере возможна. Один транспорт с двумя истребителями - это уже боеготовный партизанен, способный блокировать любую незащищенную колонию в игре.

А дипломатия... Ну тут я предлагал ввести правила, но их как-то проигнорировали. Всем проще друг другу давать обещания и требовать их выполнения.

Игорь - самый яркий тому пример )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партизанить проще парой эсминцев (можно и одним). Далеко не факт, что их завалишь торпедами, а если и завалишь, то на следующий ход новые прилетят, потому что стоят копейки. Транспорт с 2-мя истребителями - 10 очков производства, то есть минус ход, поэтому так проще себе навредить. Но как влиять на такую партизанщину лидерами мне не очень понятно.

Кроме того, дерзкие рейды парой кораблей- единственная возможность нагадить войсками противнику без серьезной угрозы колониям. Подрыв производства, науки, перемещения флотов и др. возможен лишь при помощи карточек, поэтому на них лидерами повлиять как-то сложновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в году так 2011 в игре был шпионаж отдельной колодой, со своим типом колонии, технологиями и даже лидерами.

Игроки могли творить полнейший беспредел вплоть до восстаний на колониях и воровства кораблей.

Это, кстати, отсутствует в эклипсе и сумерках. Можно без лишних усилий соорудить из этого одну из тех самых изюминок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё когда-то давно у нас были торговые центры и нейтральные колонии. Торговый центр производил все те ресурсы, что могла поставлять одна нейтральная колония.

Эту систему тоже можно внедрить без лишних усилий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. забыл - еще дипломатические центры у нас были. Давали голоса в зависимости от населения колонии. Но это когда у нас в игре сенат был неотъемлемой частью.

Это тоже прикрутить не сложно в Повелители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сумерках или Эклипсе Сенат вообще есть? Вроде в Сумерках возможно дипломатическая победа или я что-то путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сумерках сенат есть. В эклипсе - точно не скажу.

Победа в сумерках - только по ПО. ПО дают за миссии, которые входят в игру с одной из игровых карт. Миссии общие для всех. Т.е. одну и ту же миссию могут все игроки выполнять. Миссии делятся на два типа - простенькие и сложные, которые входят в игру после простых.

У каждого так же есть индивидуальная скрытая миссия. Типа - "я контролирую центр карты столько-то раундов" или "я захапал родной мир соседа справа и построить там то-то и то-то" и т.д.

Игровые карты - это хитрая система действий. Их 8 - у каждого своя инициатива. Есть наука, торговля, политика, империя (2 ПО на халяву), есть еще что-то там. Карты определяют очередность хода. Каждая имеет бесплатный эффект для её владельца и что-то для других игроков, но у же за оплату.

Других способов получения ПО в игре я не помню. Т.е. даже захваты колоний и сама колонизация ПО не приносили, насколько я припоминаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не видел дополнений ни к Эклипсу, ни к ТИ. Так что могу чего-то не знать о новинках в обеих играх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS