Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Мысли по поводу лидеров
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:28 am    Заголовок сообщения: Мысли по поводу лидеров Ответить с цитатой

Собственно - так ли нужны нам лидеры?

Большого влияния на игру лидеры не оказывают, т.к. входят в игру довольно редко. Если делать их частым явлением - можно баланс поломать.

Лидеры - это лишние правила, жетоны и карточки. В текущем своём состояни - это еще и весьма слабый элемент дизайна (скучные и невыразительные жетоны).

Ну и последний минус - это лишние правила, а их в игре и без того хватает.

Вердикт - убрать их из игры на данном этапе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против. Лидеры - одна из уникальных отличительных черт игры. Многие на той же Тесере ноют, что Повелители слишком похожи на другие игры. Лидеры - новый элемент. И не так уж редко они входят. Если у каждого из игроков будет хотя бы по 1-му лидеру, это уже значимое количество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сумерках есть лидеры. Но там их по три на игрока изначально выдается. И там они опциональны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, надо точно поиграть в эти ваши Сумерки))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сыграй.

Важно, что бы ты видел разницу. У нас после Повелителей в Сумерки играл только Юра - и у него сложилось очень неожиданное мнение, что игра - это "то же самое вплоть до мелочей".

Другие игроки играли в Сумерки и / или Эклипс и разницу видят отчётливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex-forza
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лидеры много дают, особенно военные. И не так уж они правила усложняют. пусть остаются ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно - тогда вопрос такого рода:

Персонализировать их или оставить как сейчас? Сейчас они без имени, портретов и привязок к расам. Просто рыжие жетоны с иконками.

И еще вопрос. У меня была давно мысль сделать просто администраторов, адмиралов и генералов.

Первые дают +1 к производству чего-то одного на колонии, где размещены.

Вторые дают +1 к меткости стрельбы всему флоту.

Третьи, соответственно, +1 (или даже 2) к меткости пехоты.

Зачем это надо? Да чтобы не городить лишней информации и места не занимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за то, чтобы оставить лидеров безымянными. В Орионе они могли быть любой расы, но там все-таки в игре присутствовала дипломатия. Повелители больше подходят под описание конфликта цивилизаций, поэтому лидер Варгар у Миндорцев будет смотреться диковато. Персонально каждой расе делать лидеров нерационально, как мне кажется. Кроме того: это лишний арт. Уж лучше нарисовать небольшие картинки на листе технологий, а то он невзрачно выглядит на фоне красивых планет и кораблей.

Миш, можешь дать описание всех лидеров которые есть сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адмирал. Дает +1 к меткости стрельбы всем кораблям и истребителям игрока в бою в космосе, в котором принимает участие (офицер).

Пилот. Все истребители игрока в системе перебрасывают промахи, а так же противник не имеет права в бою в космосе распределять урон на истребители противника, до тех пор, пока у противника есть другие корабли в бою (офицер).

Навигатор. Все корабли в системе получают +1 к скорости и игнорируют туманности до конца игрового раунда (офицер).

Инженер. Дает +1 к меткости всех торпед кораблей владельца в системе, в которой находится, и ремонтирует 1 запас прочности в конце каждого раунда боя любому одному кораблю владельца (офицер).

Шахтер. Производит +1 ресурс (если на индустриальной колонии) и дает +1 торпеду колонии (администратор).

Фермер. Производит +1 еду (если на аграрной колонии) и дает +2 защитника (администратор).

Ученый. Производит +1 науку (если на научной колонии) и отнимает -2 от меткости бомб противника (администратор).

Командор. Производит +1 очко командования флотом (если на колонии-верфи) (администратор).

Генерал (корабль / колония). Дает +2 к меткости пехоты (офицер / администратор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе можно и урезать. Я вот только не понимаю смысла в пехотном лидере. Вы хоть раз "генерала" использовали в игре? Зачем он нужен, когда защитников можно снести бомбами?

Было бы круто сделать третьим лидером из твоего списка "Инженера" - сугудать ему +1 к меткости пехоты, +1 залп торпедами и -2 к бомбам. Будут использовать только в путь, так как на приграничных колониях защита очень нужна.
Мимо такого и летать неприятно из-за лишней торпеды, и эсминец не пошлешь колонию блокировать, так как против 3-х торпед выжить ему практически нереально, и высаживаться будет тяжело

Получается:
1) "Администратор" дает +1 ресурс к специализации колонии.
2) "Адмирал" дает +1 к меткости всех кораблей в системе (истребителям может тоже?)
3) "Инженер" (сугубо оборонный лидер) дает +1 залп торпедами, -2 к меткости бомб противника и +1 к меткости пехоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генерал универсальный. Либо на колонии для защиты, либо на корабле для вторжения. Собственно, как он сейчас и делает.

Мы настолько редко в играх лидеров видели, что и половины из них еще не протестировали )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя какой-то Адмирал уж больно жирный получается... Взял его и ты фактически получил все плюшки Варгаров. Предлагаю дать +1 к меткости лишь крейсерам и линкору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evil_curier
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю надо в существующим виде по тестировать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его можно вообще на навигатора заменить. Давать +1 к скорости всем кораблям, начинающим движение в системе с ним.

Игорь, да тестировали уже. Они редкие настолько, что всех их и не опробуешь.

Хотя вот пилот - зло. Да и инженер тоже зверь еще тот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что Навигатор, как и Инженер в нынешней редакции это беспредел. Все таки в свойствах должна бы некоторая иерархия, которая даст баланс:


1) Особенности расы (выбирается в начале игры и определяет стратегию игрока)
2) Технологии (требуют уймы времени и сил на исследования)
3) Модули и Лидеры (даются за карточки, могут появиться в игре вообще в любой момент)

Если бонус от пункта с большим номером равносилен пункту с меньшим, то это здорово ломает игру, потому что либо невелирует особенности расы противника ( для Лидеров: +1 скорости - Авис, + 1 меткости - Варгар) или делает бессмысленным технологическое развитие. В Случайном месте было много возмущения по поводу того, что кому-то надо тратить 4-6 ходов на исследование технологии, дающий некоторый бонус в то время как другой игрок просто вытянул такой модуль и 6 ходов потратил на совершено иные цели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS