Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Отчет по тестированию от 20.04.2014 (два игрока)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 7:08 am    Заголовок сообщения: Отчет по тестированию от 20.04.2014 (два игрока) Ответить с цитатой

Как известно, Повелители Звезд поддерживают возможность партий на двух игроков. Такие партии, обычно, проходят довольно быстро и составить по ним отчет не всегда получается.

В это воскресенье в нашем излюбленном месте проведения игровых мероприятий (в картинг-центре Форза) состоялась одна такая партия, отчет о которой я представляю вашему вниманию.

Партия была незапланированной - мы просто убивали время ожидая сильно опаздывавшего третьего участника. Но в итоге времени на игру ушло ровно столько, сколько и потребовалось игроку на прибытие - 1.5 часа.

Расстановка поля

В этой партии использовались экспериментальные правила по замене гексов при создании поля. По старым правилам игроки могли менять лишь один гекс рядом со своим родным миром на любой из тех, что оставались у игрока после создания поля.

По новым правилам можно менять любое количество гексов (в руке у игрока всегда остается по три гекса - так что менять теперь можно хоть все три).



Ассемблер (синий игрок) заменил рядом с родным миром две системы, чем гарантировал себе как минимум 4 свободные от Охранников планеты и два астероидных поля (включая планеты/астероиды в родной системе). Но при этом он потерял две потенциальные находки в этих системах (замененные системы входят в игру уже изученными). Кто такие Ассемблеры - http://lordsofthestars.com/components-races2.html

Варгар (красный игрок) заменил лишь одну систему рядом с родным миром. Кто такие Варгары - http://lordsofthestars.com/components-races1.html



Как видно на фотографиях - игроков друг от друга отделяла могучая непроходимая стена из зеленых систем и черной дыры. Напомню - в зеленых системах всегда находятся планеты с редким ресурсом, которые всегда охраняются очень опасным Автоматоном. Что за зведы у нас такие - http://lordsofthestars.com/components-systems1.html и http://lordsofthestars.com/components-systems2.html


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Апр 21, 2014 8:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало игры.

Первые раунды оба игрока занимались строительством колоний. И все бы шло хорошо, если бы в развитие Варгаров не вмешался злой рок - на одном из раундов они потеряли возможность производить ресурсы. В итоге - колонист отброшен на 1 ход назад.

Ассемблер же отстроил первую колонию (научную) и незамедлительно продолжил клепать нового пионера.

Разведка давала игрокам разнообразные бонусы - от добавочных очков науки до замены астероидов на плодородную планету. Игра шла непринужденно и без каких-либо намеков на конфликт - ведь игроков разделяла огромная стена.

Ситуация мгновенно начала накаляться, когда Варгар обнаружил червоточину (на фото - зеленая). По правилам обнаруженная одним игроком червоточина ведет в первую систему, которую изучит другой игрок.

Но Ассемблеры изучили уже весь свой сектор к тому моменту - кроме одной белой системы, замыкавшей стену на западе. Чуть позже эту червоточину закрыл Монстр, которого Ассемблер поместил в на поле с помощью карты Новостей "Незваные гости".

Нашествие ящериц.

Белая система так и оставалась неизученной до конца игры - у Ассемблера в запасе было предостаточно планет для колонизации и нужды в изучении этой системы не было никакой.

Но тут внезапно случилось непоправимое - Варгар, которому длительное время не везло на Новостные карты, вытянул открытие новой червоточины... И, естественно, навел ее на сектор противника.



Оба игрока на тот момент не имели серьезного флота. И Варгар сильно уступал сопернику в количестве колоний и технологий. Но Варгар - это раса воинственная и довольно комфортно чувствующая себя в боях в космосе.

Вторжение Варгаров в сектор Ассемблеров было стремительным и пришлось как раз в самый разгар создания в ключевой системе торпедной базы. Еще один раунд игры - и Ассемблеры могли бы вздохнуть спокойно - не каждый Варгар полезет на 4 торпеды...


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Апр 21, 2014 8:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блицкриг.

Ассемблеры и Варгары столкнулись в системе с червоточиной имея лишь по два эсминца каждый. Несмотря на использование различных карт Находок и Действий (которые игрок насобирал за усердную колонизацию) - Ассемблеры все же уступили систему.

Зачистив систему от противника, Варгары незамедлительно создали там плацдарм - колонию-верфь и свою торпедную базу. Раундом позже в систему подтянулись десантные баржи и еще несколько эсминцев.



Не имея возможности отстраивать большие корабли за раз (т,е., имея всего 3 ресурса за раунд) Ассемблеры не смогли дать отпор противнику. Воспользовавшись этим, вероломные Варгары сбросили био-бомбы на одну из колоний Ассемблеров и полностью её уничтожили, имея всего два эсминца (карта действий такая злая).



Полное господство Варгаров в секторе Ассемблеров продолжалось до конца игры, но по результатам одной из стычек у последних заблистал небольшой лучик надежды. В битве за свою колонию Ассемблер с помощью карт действий героически уничтожил крейсером большую группировку противника (потеряв при этом лишь один эсминец в результате обмена торпедами).



К сожалению, эта система все же пала под натиском Варгаров несколько раундов спустя из-за глупой ошибки Ассемблеров - одержимые легкой наживой они увели свой крейсер из системы ради уничтожения торпедной базы на севере от родного мира. Тем самым они дали возможность противнику без труда заполучить колонию и основать еще одну верфь.



Конец партиии.

За 5 раундов до конца партии Ассемблеры вынуждены были сдаться. Ситуация сильно пошатнулось с появлением у Варгаров линкора. Бороться с ним синий игрок уже не мог...

Выводы.

Ассемблер старался использовать научный путь развития. Да, к 10ому раунду игры у него уже была технология 4ого уровня (против едва законченного 3его у Варгаров) и 4 колонии, но ресурсная база была недостаточной для адаптации к условиям войны в своем секторе. Партии на 2 игрока требуют развития ресурсной базы - наука в таких играх дело последнее.

Ассемблеры понадеялись на свои улучшенные эсминцы и карты действий, но проиграли в самом важном сражении. Это все при том, что на руках у игрока была карта действий "Пакт о ненападении", которая обеспечила бы один раунд мирной игры - как раз для завершения создания торпедной базы в ключевой системе...

Не надо никогда жалеть противника... Монстр, которого Ассемблеры "вежливо" поместили на удалении от Варгаров, отлично бы смотрелся в системе, где в последствии появилась судьбоносная червоточина. А еще лучше - в системе с экстремальной планетой. Нет ресурсов - нет войны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS