Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Отчёт о тестировании игры 10.03.2014

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 9:53 am    Заголовок сообщения: Отчёт о тестировании игры 10.03.2014 Ответить с цитатой

10 Марта в Картинг-Центре Forza состоялось тестирование последних изменений игры.



Изменения, в основном, коснулись типов кораблей и иного подхода к истребителям и пехоте. Ранее в игре присутствовало 12 жетонов пехоты и 6 жетонов истребителей на игрока, что создавало массу неудобств (это, все же, целых 18 жетонов!). Было решено объединить истребители в 2 новых типа кораблей - Авианосцы. Пехота, в свою очередь, была объединена в 4 новых десантных баржи.

Так же среди изменений присутствовала новая система шпионажа.

Расы.

Белый игрок - Земляне.
Синий игрок - Энергоны.
Красный игрок - Миндорцы.
Зеленый игрок - Ройниты.

Все расы были выбраны случайным образом.

Создание поля.

По правилам игры расы игроков остаются скрытыми до конца расстановки игрового поля, так что игрокам остаётся лишь гадать, кем могут играть их соседи.

Игровое поле получилось довольно своеобразным - весь центр карты был практически полностью лишен обитаемых систем. Игроков разделяли сплошные стены из туманностей, черных дыр и систем, охраняемых Автоматонами (зеленые системы).

После расстановки поля лишь Земляне и Миндорцы воспользовались правом заменить один из соседних с их родиной гексов.



---

Полезная информация:

1. типы систем
http://lordsofthestars.com/components-systems1.html
http://lordsofthestars.com/components-systems2.html

2. типы Охранников
http://lordsofthestars.com/components-tokens3.html[/img]


Последний раз редактировалось: Okim (Вт Мар 11, 2014 11:58 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало игры

Земляне в начале игры решили вложиться в разведку, как и Миндорцы и Ройниты. Лишь Энергоны предпочли начать наращивание ресурсной базы, построив на астероидах в родной системе шахту (+1 ресурс).

В первой же системе землянами была обнаружена червоточина. И снова повторилась история, аналогичная событиям на Ролеконе Мини - никто из игроков не желал получить к себе в соседи Землян и намеренно не изучал новых систем.

В итоге червоточина привела в сектор Энергонов, открыв тем самым прямое сообщение для обоих игроков.

После этого затишья все игроки вновь ударились в разведку. Ройнитам повезло найти систему с плодородной планетой и астероидами, которые были заменены на вторую плодородную систему с картой находок "Необычная планета". Миндорцам выпали два монстра по-соседству, а так же ряд полезных систем и находок. Земляне умудрились найти в соседней красной системе пустынную планету (шанс 2 к Cool. Энергоны наткнулись на охраняемую систему и на несколько весьма неплохих систем с двумя планетами в каждой.



За всю оставшуюся игру больше не выпало ни одной червоточины. Одна единственная червоточина, открытая землянином, и та схлопнулась ближе к концу игры...

В середине партии в нескольких системах путем новостных событий появились "Незваные гости" - Монстры. Так, например, в одной из изученных Ройнитом красных систем, по всей видимости, вылупился Монстр из гнезда в одном из астероидов.



Первая кровь

Белая система между Землянином и Ройнитом стала место пролития первой крови в игре. Оба игрока желали во чтобы то ни стало захватить её и стали стягивать к ней свои силы.

Бой был скоротечный - в нем приняли участие одинокие эсминцы обоих игроков. Задачей Землянина было любой ценой выбить противника. В результате игрок использовал два Артефакта Древний, найденных им ранее, для уменьшения меткости своего противника на -2!

В следующем раунде, воспользовавшись очередностью хода, Землянин разыграл карту действий "Пакт о ненападении", который запрещает выбранному игроку (Ройниту, в данном случае) перемещать корабли в системы с кораблями, колониями и станциями Землянина. Это было очень кстати, т.к. Ройнит подвел еще несколько эсминцев и крейсер к этой системе, когда как у Землянина был лишь пионер в соседней системе.

---

Системы между Миндорцем и Ройнитом "обагрилась" кровью Миндорцев (или что-там у синючих дохляков в венах течет) в ходе стремительной, но ожесточенной борьбы за территорию.

Начал "акт агрессии" Миндорец, устремившись своими эсминцами в красные системы между игроками. Там он задумал соорудить оборонительные рубежи из торпедных баз.

Но такой поворот событий не был по нраву Ройниту. В результате одной единственной стычки вопрос о том, кому принадлежит данный сектор, был решен раз и навсегда.

Практически до конца игры северные рубежи Ройнитов оберегали его собственные торпедные базы...



Последний раз редактировалось: Okim (Вт Мар 11, 2014 11:59 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Космическое сафари

Приблизительно в середине игры все игроки начали постепенно поглядывать в сторону мирно дремавших Монстров в их секторах.

Первыми напасть на Монстра решили Ройниты. Небольшой флот из крейсера и эсминца был молниеносно растерзан "мотылем" без шансов на спасение.

В последствии этому же монстру были скормлены еще несколько крейсеров и эсминцев. И только c появлением у Ройнита линкора существование монстра было прекращено... Линкор, в последствии, был разбит в битве с Автоматоном.

Энергон так же довольно надолго завяз в разборках со своим Монстром. Как и Миндорец. Но оба игрока в итоге одолели своих супостатов. Оба игрока достаточно длительное время поочередно пытались уничтожить Автоматона, находящегося между ними. В итоге Автоматон пал в самом последнем раунде, принеся Миндорцам победу в игре (игрок, кстати говоря, положил ВЕСЬ свой флот в этой битве).

Землянин же предпочел накопить силы в виде линкора и трех эсминцев и лишь после этого напал и уничтожил своего Монстра. Спустя несколько раундов этот же флот вынес первого в игре Автоматона и еще одного Монстра.



Неудавшееся вторжение

Землянину выпала миссия, требующая от него захвата или уничтожения любой колонии другого игрока. Воспользовавшись тем, что Энергон занят охотой на Автоматона - землянин вероломно напал на незащищенные колонии соседа.

Но на протяжении 3 ходов линкор Землянина так и не смог разбомбить ни одну колонию Энергона. Блицкриг утонул в неспособности игрока выкинуть 3 попадания из 4 бросков на 6+...

Еще одной ошибкой Землянина была удаленность ближайшей верфи от колоний Энергона. Игрок не удосужился заранее подготовить десантные баржи и уже физически не успевал их построить на момент начала интервенции.



Последний раз редактировалось: Okim (Вт Мар 11, 2014 11:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конец игры

В игре, вопреки всем ожиданиям, победили Миндорцы со счетом в 15 очков. За последние несколько раундов они смогли выйти на второе место, а в последнем раунде даже заработать 2 победных очка - одно за уничтожение Автоматона - второе за колонизацию планеты.

Второе место досталось Землянину с их 14ью очками. В последний момент Энергоны отомстили Землянам сыграв карту шпионажа "Саботаж производства". Это лишило Землян возможности создать пионера, а следовательно и не дало игроку набрать 15ть очков...

Третье место заняли Энергоны с 13тью очками. У них набралось достаточно много колоний, объектов терраформирования и трофеев Монстров.

Ройниты набрали лишь 11 очков, а следовательно заняли последнее место в партии.

Мысли

Игра получилась очень мирной, если не считать нескольких конфликтов и охоты на Монстров. Практически все очки игроки набирали за колонии, за достижения в экономике (производство 10ти еды, ресурсов и т.п.) и за выполнение миссий.

Шпионаж за игру был использован не так часто, как хотелось бы. Но он показал себя с достаточно хорошей стороны (особенно последний вероломный удар по Землянам).

Терраформирование сыграло большую роль для Энергонов, но другие игроки по каким-то причинам не стали углубляться в эту систему. Ройнит, в итоге, пожалел, что неправильно выбирал технологии (обилие астероидов в его секторе могли бы стать отличными колониями и копилкой победных очков).

Станции, возводимые любым кораблём (а не исключительно одним из типов корабля), тоже способствовали упрощению "интерфейса" и понимания игры.

Упрощение истребителей и пехоты вполне прижилось. Вместо вороха жетонов истребителей использовать один красивый жетон оказалось куда практичнее.

Собственно, снимок игрового стола со всеми компонентами на 4ре участника говорит сам за себя:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS