Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Отчёт с Ролекона-Мини 22.02.2014

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 6:58 am    Заголовок сообщения: Отчёт с Ролекона-Мини 22.02.2014 Ответить с цитатой

К сожалению, на Ролеконе-Мини оказалось не так много желающих играть в настолки. Зато ролевиков было хоть отбавляй.

В связи с этим сыграть в Повелителей удалось лишь один раз, но зато в составе 4х игроков, что бывает редко.

Партия заняла немногим больше двух часов. Играли на 16 раундов (напомню - в игре продолжительность игры регулируется решением игроков и ограничена максимальными 32 раундами +1 за каждого игрока). По-умолчанию продолжительность делится на 16, 24 и 32.

За господство над текущим сектором галактики боролись Миндорцы, Энергоны, Варгары и Ассемблеры. Миндорцы и Варгары делили противоположные сектора, так что первые смогли избежать мучительной насильственной смерти (напомню - Миндорцы крайне слабы в ведении боевых действий, когда как Варгары - самые лютые воины в игре).

Игровое поле получилось необычным - все игроки старались оградиться от соседей, даже воинственные Варгары. В итоге в игры образовалась огромная "зеленая" стена между Энергонами и Миндорцами и по одному "бутылочному горлышку" между остальными игроками. Миндорец, в итоге, было безумно рад тому, что его "охраняют" от соседей Монстры, да Автоматоны.

К концу игры ему даже прибавили два Монстра в соседние миры, чему он так же был рад (Монстры добавлялись игровыми событиями и картами действий).



Энергоны - белый игрок в нижнем правом углу.
Варгары - красный игрок в нижнем левом углу.
Ассемблеры - синий игрок в верхнем левом углу.
Миндорцы - зелёный игрок в верхнем правом углу за зелёными звездами.


Последний раз редактировалось: Okim (Чт Фев 27, 2014 7:22 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые раунды, вопреки всем ожиданиям от изменений в ресурсной составляющей (напомню - количество производимых игроками ресурсов значительно уменьшилось, а стоимость таких нужных и важных вещей, как шахты - увеличилась) - прошли довольно продуктивно с точки зрения производства. Энергоны, например, вложились в пионеров и даже умудрились первыми основать колонию (имея при этом самых дорогостоящих колонистов!).

Миндорцы упрямо отказывались заниматься колонизацией, что компенсировалось обилием полезных находок от разведки. Но примерно на 3 игровых раунда разведка территории встала (причем у всех игроков), т.к. ни один игрок не хотел, что бы в его владения вела открытая Ассемблерами червоточина (напомню - по правилам, найденная червоточина ведет в первую изученную систему другим игроком).

Варгары с самого начала игры стремились выполнить свои игровые задачи - построить 2 ракетные базы и 2 лаборатории. Это привело к довольно агрессивной разведке. В конечном итоге эсминец Варгаров встал на боевое дежурство в 2х гексах от родного мира Ассемблеров. Там он обнаружил астероиды, которые были заменены на экстремальную планету с помощью находки. Как Варгар не пытался оспорить право не разыгрывать эту находку (желая поместить в систему ракетную базу) - правила есть правила.

Энергоны при расстановке выставили себе в соседнюю от их родного мира систему зеленую звезду с Автоматоном - сильнейшим противником в игре. При разведке Энергону выпала еще одна охраняемая система. В итоге, имея всего две колонии, Энергоны соорудили линкор, несколько кораблей поддержки и поэтапно уничтожили к концу игры оба злодея (потеряв в обоих боях свой линкор).

Ассемблеры возводили шахты и прочие станции и лишь к середине игры переключились на колонизацию, что заметно затормозило накопление победных очков. Попытки вести агрессивные действия против Варгаров не увенчались успехом, как и вторжение во владения Миндорцев - к тому времени их ученые наизобретали всякой всячены для своих кораблей, сделав их куда более страшными противниками, чем войска Варгаров.


Последний раз редактировалось: Okim (Чт Фев 27, 2014 7:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итогом игры стала безоговорочная победа Варгаров, которые не только выполнили все свои миссии, но и смогли колонизировать больше планет в игре. Второе место заняли Миндорцы, выполнив все три миссии и к концу игры вложившись в колонизацию и терраформирование.

Последнее место ушло Энергонам, которые сражались до последнего - оба охранника были стёрты в пыль, вовремя проведенное терраформирование своей колонии дало еще дополнительное очко. Лишь одна невыполненная миссия не дала Энергонам занять третье место. Задачей бало наличие всех трёх крейсеров.

Ассемблеры в последнем раунде смогли заработать 2 победных очка, что поставило их не третье место. По сути - Ассемблеры сражались именно за это достижение, т.к. в процессе игры допустили массу ошибок. Если что - Ассемблерами играл я Улыбка

Игра оказалась довольно необычной - отсутствие военных действий показало, что сугубо мирная игра тоже имеет право на своё существование и она не менее интересна, чем стычки и бои.

Шпионы в игре опять не приняли должного участия, хотя их даже пару раз построили. Правда защиты ради, как оказалось.

Терраформирование показало свою значимость и даже обзавелось новым правилом - возможностью заменять планеты, на которых уже находятся колонии. Таким образом в процессе игры три игрока заменяли свои колонии другими типами - кто аграрными, дабы освободить необходимую еду, кто экстремальными для увеличения ресурсной базы.

Сокращение ресурсов оказалось оправданным. Игра не потеряла динамичности. Но это изменение все же требует дальнейшего тестирования.

В игре приняли участие аж 5ть лидеров, оказав существенное влияние на ход игры. Так, например, Ассемблерам именно благодаря обоим лидерам удалось получить два важных победных очка.



На фото отлично видно, как расплодились Варгары, как упорно сражаются Энергоны со своими "соседями", как Миндорцы "рады" своим защитникам и как много в игре присутствует лидеров (небольшие желтые жетоны).

Кстати говоря - тут даже есть Линкор Энергонов, который готовится к последнему решающему бою с ближайшим Автоматоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS