Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Мысли на будущее

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 7:15 am    Заголовок сообщения: Мысли на будущее Ответить с цитатой

Разложились вчера на Игроконе - гексы, жетоны, карты... Все вроде бы хорошо.

Но людей повергало в шок изобилие жетонов. И действительно - стопка жетонов выглядит устрашающе.

Треть жетонов - это истребители и пехота. Их 20 штук в общей сложности. Колоний и станций сейчас 21 штука, кораблей 16ть и 2 колониста. Это 59 жетонов на игрока или 236 жетонов в сумме.

Мысль, которую я озвучу сейчас, крутится у меня в голове уже давно. Она сэкономит нам 22 жетона на игрока или 88 жетонов в общей сложности.

Ударные звенья.

Сейчас мы можем строить до 8ми истребителей. Это удобно, но это 8мь жетонов, а значит куча хлама на поле и столе.

Дабы срезать количество жетонов - можно ввести 2 больших жетона с изображением авианосца и пары истребителей на нём. Такие звенья будут иметь 3 ЗП и 3 выстрела на 8+ и стоить 6 ресурсов. Каждый потерянный ЗП отнимает один выстрел, имитируя уничтоженный истребитель. Владелец может принимать урон от любых атак на свои звенья, т.е. использовать их как текущие истребители.

Игрок в итоге потеряет мобильность и быстроту развертывания истребителей на своих колониях, но получит неисчерпаемый запас истребителей (которые не надо строить каждый раз, т.к. фактически каждый истребитель - это 1 ЗП ударного звена).

Десантные баржи

Пехоты сейчас у нас неимоверно много - аж 12ть жетонов. Их можно объединить в 4 десантные баржи, всегда перевозящие по 3 пехотинца. Стоить такие баржи будут как эсминцы, т.е. по 3 ресурса.

При нападении на колонии игрок складывает общее количество своей пехоты и кидает это количество кубов, постепенно уменьшая их количество за потери. Колонии остаются при своих защитниках.

Баржи можно сажать на колонии, если в систему вторгается враг. Это даст +3 защитника для колонии.

В обоих случаях баржи убираются с поля после боя. Т.е. захват и защита требует постоянного вложения в войска.

Конструкторы и колонизаторы.

Т.к. транспорт уходит из игры как класс, нам необходимо что-то, что будет создавать колонии, тераформировать планеты и что-то, что будет строить станции.

Для этого будет колонизатор и отдельный конструктор, которые будут одним двухсторонним жетоном. Всего жетона будет 2.

Конструктор используется для создания станции на астероидах. Тут все просто - он прилетает в систему и в фазу колонизации заменяется на любую станцию игрока.

Оба корабля не будут иметь возможности установки модулей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой подход убирает тип юнитов "наземный" и переводит все войска в корабли. Это меньше гемора с точки зрения перевозок. Это упрощение строительства станций. Это экономия места и упрощения использования истребителей и пехоты.

Но это и минусы - истребители просто так уже не влепишь на колонию, а значит придется продумывать свою стратегию. Захват потребует больших вложений в баржи, что при наших максимальных 10ти ресурсах может быть напряжным.

Об экономии в 80+ я уже говорил - это и для игрока удобнее и при производстве скажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпионаж.

Избитая система, которая никак не приживается в игре.

Напомню - текущая версия предусматривает наличие 5ти дорогущих агентов, свободно передвигающихся по полю и устраивающих геморрой соседям. Агенты строятся где угодно, двигаются как эсминцы и выполняют миссии в зависимости от их количества в системе.

Вроде выглядит хорошо, но что-то с ней не так раз её никто не использует. То ли она дорогая слишком, то ли важностью не обладает - я понять пока не могу.

Идея.

Когда-то давно были у нас в игре карты шпионажа. Их игрок получал в начале раунда за каждый свой развед-центр. Систему убрали из-за её комплексности - слишком много надо было сделать для одной жалкой миссии.

Сейчас эту систему можно вернуть обратно. Колоду из 18-36 карточек в игру ввести несложно. Покупать их игрок будет в начале раунда за 5 ресурсов. При этом тянет он две карты и выбирает любую одну из них - так у него будет возможность хоть как-то повлиять на результат своих вложений.

Использование карты будет происходить в фазу учёта. Отменить ее можно будет 50% тех же шпионских карточек или превентивными мерами (карты действий).

Определенные карточки потребуют от игрока дополнительных вложений. Например - украсть технологию. Игрок должен будет заплатить по 1 ресурсу за каждый уровень технологии. Т.е. 8ой уровень украсть будет невероятно дорого.

Что мы получим?

1. простую и понятную систему шпионажа. Фактически - покупной набор карт действий. Только карточки направленны будут на вред соседям, а не на бонусы для себя.

2. колода красиво оформленных карт (штук 18ть более, чем достаточно) - лучше, чем 20 бестолковых жетонов. А последние - это дорогое удовольствие при печати...

3. возможность скрытно вести шпионскую деятельность без перемещения кучи жетонов по полю на виду у противника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу мыслей:
1) С транспортами надо смотреть. Выглядит любопытно. С другой сторны раньше в танрспорты вкладывались, так как это были наиболее функциональные корабли. Как будет с баржами - хз.
Пехотные баржи совершенно точно приждеся джелать двусторонними (с однос стороны - баржа, с другой, например, военная база для колонии).
2) Шпионаж на карточках выглядит лучше. Почему никто не строил шионов - не рационально. что-то интересное начинается с 3-х шпионов, а это куча ресурсов. Проследить их цель труда не составляет, поэтому защититься несложно. С карточками будет явно интереснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. уж очень хочется уйти от "не-корабельных" юнитов. Хочется, чтобы в космической игре летало все, вплоть до станций.

Если убрать транспорт как универсальную лошадку - игроки перестанут ныть, что они своим транспортам роли найти не могут. С другой стороны универсальность - это куда более привлекательно, чем пара специализированных юнитов.

Про баржи двухсторонние я не уверен. Достаточно просто объявить перед началом боя в космосе, что баржи высадились на колонии. Обыграть это можно помещением жетонов на планетки.

Тут главное понять как правильно сделать их использование - либо расходуемые после каждого боя, либо расходуемые по одной за каждые 3 хита (как ударное звено, например).

2. карточки сложно по силе сбалансировать. Но можно для более сильных миссий использовать ресурсы в качестве дополнительной оплаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли на тему кораблей.

И так - у нас сейчас выходит семь типов кораблей против старых 5ти штук:

Это эсминцы, десантные баржи, крейсеры, авианосцы, линкор, пионеры и строители (5х Э, 4х Д, 3х К, 2х А, 1х Л, 2х П, 2х С). В итоге это 19 кораблей на игрока. Все корабли, кроме барж, строителей и пионеров, жрут командные очки. Да, авианосцы тоже, т.к. это фактически транспорт со звеном неисчерпаемых истребителей.

Что такое эсминец? 1 зп, 1 выстрел на 7+, 1 очко командования, 3 ресурса, переброс 1 попадания торпеды противника

Что есть крейсер? 2 зп, 1 выстрел на 7+, 1 торпеда на 7+, 1 бомба на 7+, 2 очка командования, 3 ресурса.

Баржи? в бою не участвуют (гибнут автоматом без эскорта), возят по 3 пехоты. За каждые 3 померших в наземном бою пехоса удаляется 1 баржа, 2 командования, 6 ресурсов.

А кто такие Авианосцы? 3 зп, 3 выстрела на 7+, могут брать урон на себя, теряют 1 выстрел за каждый утерянный зп, тратят 2 командования, стоят 9 ресурсов

Ну и линкор? 4 зп, 4 выстрелов на 7+, 4 бомбы на 7+, 3 командования, 12 ресурсов, какая-то крутая индивидуальная абилка

Строитель, собственно, строит станции. Мрёт в бою без эскорта. Станции строит путём замены себя на станцию. Стоит 6 ресурсов.

Пионеры - создают колонии, производят терраформирование. Мрет без эскорта. Тоже заменяется на колонию/планету. Стоят 9 ресурсов.

-------

Последних двух я думал сделать двухсторонними, но такие жетоны жутко дорогие в производстве, так что их в игре не будет (да, по той же причине станций теперь просто 8мь по 2 каждого типа).


-------

Шпионов в виде жетонов больше не будет. Им на смену приходят карточки.

-------

Таким образом у нас в игре остаются только 21 жетон колоний/станций и 19 жетонов кораблей, т.е. 40 штук на игрока ровно (вместо 80+).

4 корабля с десантом - это по сути те же 12ть пехотинцев (у Варгаров по 4 пехоса). Тоже самое касается и истребителей - вместо 6ти жетонов теперь 2 жетона по три хита, имитирующие истребители (у ависов будет по 4 хита).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS