Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Okim Автор

Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.08.2013 Сообщения: 213 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 4:48 pm Заголовок сообщения: Изменения, которые будут тестироваться на Ролеконе Мини |
|
|
Володь - это для тебя, в основном.
Изменения следующие:
1. ограничение по ресурсам - их теперь 10 производить можно.
2. стоимость шахт в связи с этим приравнена к стоимость остальных станций (т.е. 6 ресурсов). Шахт и ракетных баз теперь по две штуки, как и лабораторий/станций связи. Парность и тех и тех остаётся. Иными словами - максимум 4 станции на игрока.
3. в дереве на 5ом уровне ушли ремонтные дроиды (ремонт для трн и кр). На их место пришла удешевлялка трн и кр до 4 ресурсов. На 7 уровне ушел энергоскафандр, вместо него теперь фазеры (больше не влияют на поля, но дают бонус к меткости пехоты). На 8ом уровне только 2 технологии - квантовые накопители (доп. выстрелы) и нуль-т портал (телепорт между своими системами).
4. пустынные планеты во всех типах звезд могут производить только по 1ому ресурсу. Экстремальные - 3 вместо 4х. В зелёных системах теперь только пустынные.
5. уникальные ресурсы (модули) доступны теперь только в зеленых системах. Их всегда охраняют Автоматоны. В обычных системах (кроме красных) сидят только Монстры и охраняют только богатые системы (где 2 планеты и астероиды).
6. Монстры по своей боевой мощности остаются как есть, но награда за них иная - либо 3 модуля, либо лидер. Автоматон стал значительно круче - он получает +2 ЗП и на 10+ наносит 2 единицы урона торпедами или стрельбой. И то и то увеличивается на +1. Награда - технология и доступ к уникальному ресурсу. Пиратов больше нет.
7. шпионаж расширен до 10 миссий (последние две - убийство пехоты в системе и подрыв станции).
8. истребители потеряли 1 единицу меткости (попадают на 8+), а эсминцы получили +1 к меткости (попадают как крейсеры на 7+).
9. способоность Вурмисов одним пионером терраформировать и тут же колонизировать приносит только 1 победное очко (в обычных условиях и терраформинг и колонизация дают по 1 ПО).
10. способность Ассемблеров восстанавливать свои корабли после боя не распространяется на истребители и корабли, уничтоженные торпедами.
11. Ройниты получили дополнительную особенность - стоимость их станций снижена до 4х ресурсов.
12. лидеры теперь универсальные - либо администратор, либо адмирал. Это старое нововведение, но о нем стоит упомянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evil_curier Автор

Репутация: 0
Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты жестокий правитель....
но пункт 8. 9. 10. 11. полностью согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okim Автор

Репутация: 0
Зарегистрирован: 28.08.2013 Сообщения: 213 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все точки тестирования расставят. Пока на бумаге такой расклад довольно сильно интригует. Особенно ограничения по ресурсам - как теперь линкоры строить - хрен поймешь.
Скорее всего все обломки кораблей и инвестиции будут лежать у игроков до последнего момента  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gans Faust Тестер

Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.09.2013 Сообщения: 52 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Линкоры будут по 2 хода строиться) как и раньше. Будет больше времени среагировать на появление такого чуда техники у противника.
Нововведений много. Надо тестить =)
Что-то мне подсказывает, ч тос автоматоном теперь фиг кто будет связыватьс, так как даже победа означает потерю половины флота. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|