Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Изменения от 23.11.2013

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 5:05 pm    Заголовок сообщения: Изменения от 23.11.2013 Ответить с цитатой

Переход на маркеры так же повлёк за собой и изменения в игре.

ШПИОНАЖ

Шпионаж перешёл с покупных очков шпионажа на создаваемых и вручную засылаемых шпионов. Чем больше шпионов в системе - тем круче миссии.

Агенты расходуются. Строить их может любая колония за 4 ресурса, двигаются по базовой скорости и с базовой дальностью.

Список миссий:

1 агент:

- просмотреть карты действий владельца колонии в системе
- отнять 1 меткость стрельбы у одного из кораблей в системе

2 агента:

- обездвижить один корабль в системе

- украсть незадействованный модуль у владельца колонии в системе

3 агента:

- убить лидера в системе

4 агента:

- украсть технологию у владельца колонии в системе (любую доступную вам, даже те, что заблокированы изучением их пары)

5 агентов:

- "украсть" колонию в системе, на которой не более 5ти пехоты (включая охранников)

Контр-шпионаж предельно прост. Один ваш агент нейтрализует одного агента противника в системе. Оба убираются с поля.


Последний раз редактировалось: Okim (Пт Дек 06, 2013 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕХНОЛОГИИ

Дерево технологий получило несколько изменений. В основном произошли перестановки "гражданских" технологий и нескольких технологий 8ого уровня.

Термоядерные бомбы (1 уровень) даёт +2 к меткости бомб

На третий уровень в один ряд встали пары технологий:

- крио-капсулы / терраформирование (замена пустынной другим типом)
- экстремальные миры / искусственные планеты (создание пустынной из астероидов)

Технология "ремонтные дроиды" теперь позволяет только крейсерам и линкорам восстанавливать себе запас прочности

Нейтроний не даёт запаса прочности транспортам

Энергоскафандры дают +2 меткости и +1 запас прочности пехоте (бомбы все равно убивают 1 пехоту за попадание)

Нуль-т портал позволяет всем кораблям летать между системами игрока за 1 единицу скорости (8 уровень)

В пару к ней пришла технология, позволяющая пехоте и истребителям самостоятельно летать без транспортов

Фазеры не влияют на пехоту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИСТРЕБИТЕЛИ

Большие изменения коснулись и истребителей:

- теперь их 8 штук на игрока

- они могут оставаться в любых системах независимо от наличия в них колоний. Т.е. можно защищать ракетные базы или просто пустые системы парой истребителей

- они не гибнут после гибели транспортов

- их могут строить ЛЮБЫЕ колонии

- они могут самостоятельно летать после изучения технологии 8ого уровня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОЛОНИИ

Небольшие изменения, но все же их стоит отметить.

- количество колоний увеличено до 4х за тип (кроме Столицы). В основном это сделано для игры на 24\32 раунда и для возможности реализации производства еды в 10 единиц (сейчас 9 колоний всего может быть)

- Столица и все колонии теперь имеют одинаковое количество торпедных атак и защитников, но и то и то увеличено до 3!

- все колонии могут создавать шпионов, строить истребители и пехоту

- ограничения по количеству пехоты на колониях СНЯТО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАСЫ

Все игроки получают по 8мь истребителей, 6 эсминцев, 4 транспорта, 3 крейсера и одному линкору. Транспорты и крейсера поменялись количеством.

Сами расы пока в разработке, но вот по Ависам уже могу сказать:

- линкор даёт +1 к меткости истребителей, с которыми участвует в бою

- Ависы просто игнорируют туманности, черные дыры для них остаются недоступными
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS