Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Мысли после игры 20.10

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:40 am    Заголовок сообщения: Мысли после игры 20.10 Ответить с цитатой

Прочёл Мишин отчет о последней игре:

1) по поводу шпионажа - он остался не у дел, хотя, как я понял реально воспользоваться им могли только Ройниты благодаря своему "окуклившемуся" положению.

2) Мысли по поводу тераформинга - я всё-таки продолжаю отстаивать позицию, о ненужности победных очков за терраформинг. В послежней игре нагляжно показано, что в 16-райндовой игре можно победить, элементарно отсидевшись. Очками за терраформинг 16-игровая партия будет походить в евро про колонизацию. Победит тот, кто быстрее отгородился ракетной базой на границе и настроил больше колонистов. Это неправильно. Кроме того - создание планет будет давать сразу 2 победных очка - аналогично захвату вражеской колонии, но гораздо проще реализуемо. Военную составлющую игры это убьет на корню.

3) Терраформинг надо удешевлять. Однозначно. Иначе он неприменим. Моё мнение (кстати еще после Ролекона об этом подумал, но решил подождать следующей партии) - и терраформинг и создание планет надо перепоручать транспортам (сделать процедуру аналогичной созданию станций) и удешевить до 6 очков. Я бы советовал хотя бы разок так попробовать.

4) Надо думать о шпионаже. Он в таком виде вообще нужен? Может будет лучше "ослабить" шпионские акции, но сделать их дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Игра на 16ть. Шпионажу в ней места нет, да и мы играли с уточнением, что его не тестировали толком.

А так были и желание и даже острая необходимость его использовать.


2. Первое - терраформирование в любом его виде - это технология 4ого уровня. Ты для начала дойди до неё в игре на 16ть. Мы добрались до искуственных планет лишь на раунде 12-14 и реально смогли лишь по одной планете преобразовать и колонизировать. Все остальные ресурсы были брошены на стычки, которые неизбежны в игре на 16ть. (Ройнитами играла девушка, которую мне было не очень удобно давить, а Энергон на неё не обращал внимания совсем).

Второе - астероидов выпадает не так уж и много.

Третье - в большинстве случаев игроки будут выбирать создавалку планет из астероидов, а это значит, что еда встанет на первое место для колонизации. Плюс - астероиды далеко не все игрок станет пускать на планеты - ракетные базы так или иначе потребуются.

Четвёртое - "простота" реализуемости терраформирования напрямую зависит от расы. Миндорцам, Ройнитам и Вурмисам терраформинг проще использовать, чем военные действия вести. Варгары и Энергоны предпочтут военный захват и у них с этим будет все куда проще и легче. Земляне, Ависы и Ассемлеры склоняются больше в сторону захвата, чем терраформинга, но в целом одинаково себя будут чувствовать и там и там.


3. не надо ничего удешевлять и тем более переводить на транспорты. Текущая система отлично себя оправдывает и по стоимости процедуры и по вложениям в науку. Терраформирование имеет свой стимул в 1 победное очко, так что его популярность будет иметь место.


4. надо его тестировать для начала. А потом уже думать что с ним можно сделать. Ребята предложили добавить в миссии убийство лидеров, что я как-то и не учитывал даже. Думаю, что ради одного лишь избавления от назойливого пилота или адмирала игроки будут вкладываться в шпионаж. И, естественно, другие начнут вкладываться в тот же шпионаж защиты ради.

Эти оба элемента надо тестировать. Они пока сырые и требуют больше внимания. В принципе, терраформирование уже вплоне состоявшийся элемент и наличие ПО за это дело - это хороший стимул для вложений в него.

По хорошему - надо сыграть партию на 24 на четверых игроков. Желательно собраться опытным игрокам - т.е. нам тестерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS