Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Отчет о поездке на Ролекон 2013

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 9:20 am    Заголовок сообщения: Отчет о поездке на Ролекон 2013 Ответить с цитатой

28 сентября Миша и Я выбрались на Ролекон с целью показать игру и посмотреть, как на нее реагируют люди. Добравшись до мероприятия мы сразу же разложили партию, и были очень рады тому, что к нам сразу же присоединился третий участник, увидевший игру впервые. Было весьма любопытно и полезно услышать мнение от человека с незамыленным игрою взглядом.
Вкратце расскажу о партии:

Играли втроем, игра длилась 16 ходов. Расы были следующие: мне достались Ройниты, Мише - Земляне, нашему новому игроку - Варгары. Во время построения поля все старались отгородиться друг от друга, предпочитая использовать для этого как гексы глубокого космоса, так и зеленые системы в которых гарантированно есть противник, поэтому туда долго никто не сунется. В итоге меня с Мишей соединяла лишь красная область с астероидами, а Мишу срединяла с Варгаром пустая система и туманность, что предполагало от Варгара развитие технологии увеличения дальности полета.
Варгар предпочел войне колонизацию, поэтому практически всю игру строил колонии, и несколько раз успешно атаковав нейтральных противников. Получилось у него сыграть весьма неплохо. Несмотря на то, что активных боевых действий он не вел, от лидера он отстал всего лишь на 2-3 победных очка. Весьма неплохо для первого раза против опытных игроков.

Мы же с Мишей сцепились сразу. Конечно первым делом мы бросились в единственной красной системе, соединявшей нас. Изначально было понятно, что тот игрок, кто первым поставит там ракетную базу будет задавать тон в данном секторе галактики. Благодаря удачному события (проклятая новая шахта
Улыбка ) Землянам (Мише) удалось туда добраться раньше. Первой технологией Миши было улучшение ракетных баз, следовательно соваться к нему в систему с ней явно не стоило. Итог для меня был неутешительным - несмотря на наличие у меня флота Земляне наведывались к Ройнитам дважды, один раз даже заблокировав Столицу и проведя бомбардировку колоний. С расстановкой мне повезло меньше всех. По соседству со мной оказалось сразу же 2 системы, содержащие нейтральных противников. Помимо Столицы и пустынной планете в родной системе мне удалось добраться лишь до 1-й плодородной планеты, что не заставило меня поставить там верфь, а вовсе не использовать ее по назначению.
Зато тут проявились все прелести Ройнитов. Столица, шахта и индустриальная колония позволяли мне получать сразу 8 очков производства - ровно столько же ,сколько Земляне получали от Столицы, двух колоний и шахты. Я прекрасно понимал: как только Землянин начнет производить больше меня Ройнитов раздавят ракетной мощью. Пришлось срочно создавать свой флот (2 Транспорта с истребителями и три эсминца) и пробиваться через нейтралов. Задача была выполнена успешно и вскоре у меня появилась система с двумя планетами и редким ресурсом. Пока я пробивался через противников, Миша сделал вылазку со своей ракетной базы и разрушил мне шахту. Опасаясь, линкора Землян, я начал отстраивать свой. Паритет в силах сдержал земного агрессора на пару ходов (Миша потратил их с пользой, зарабатывая победные очки за счет уничтожения нейтралов), после чего Земляне совершили вылазку в мою родную систему, так как до достройки линкора мне не хватило 2-х очков производства. Итог - моя разрушенная научная база, но и земляне потеряли здесь крейсер от противовоздушной обороны. Миша хотел уничтожить мне колонию бомбардировкой, забыв, что у Ройнитов в колониях сидят по 4 защитника вместо двух. Это меня здорово выручило В очках Тем не менее, у меня не было аграрных колоний, поэтому блокада родного мира и начавшийся вслед за этим глобальный голод оставили меня лишь без ресурсов на целый ход. Оставшийся в гордом одиночестве линкор не мог быть оставлен без внимания. Понимая это, Миша (так как был его ход) отступил под прикрытие своей ракетной базы. Но он не учел, что муравьи обид не забывают! Весь муравьиный флот проследовал за ним несмотря на всю мощь ракетного вооружения землян. Расклад получился следующим - линкор и ракетная база землян (9 ракет + 4 выстрела в ход) против двух забитых истребителями транспортов Ройнитов (ни одной раекты и 6 выстрелов в ход). Казалось бы, что шансы ройнитов минимальны, но тут я сыграл карточку "Свой-Чужой", поэтому ракетное вооружение Землян сыграло с ними злую шутку. До боя на ближних дистанциях дела не дошло Смеется - от хаотичного ракетного огня Миша потерял свой Линкор, а потерял 3 истребителя. +1 победное очко за уничтожение линкора в копилку Ройнитов и минус система с ракетной базой у землян. Увы, до конца партии оставалось всего 3 хода. Земляне лидировали с отрывом, Варгары были вторыми. Частично отрыв мне удалось компенсировать за счет миссий, но догнать Землян все еще было непросто. Разрыв между нами уменьшился до 1 очка. Мой план на последние 2 ходы был прост - Линкором и транспортом с истребителем через чревоточину (открытою с помощью карточки "Генератор Чревоточин") ворваться в систему Землян, уничтожив им колонию, на которой достраивались колонисты (что в последний ход дало бы землянам еще 1 победное очко), а оставшимися двумя транспортами основать 2 колонии (производство на последний ход у меня было 12 очков, что с учетом исследованных технологий позволяло мне построить 2 колониста за 1 ход). Увы, все пошло не так. После того, как я ворвался и пережил ракетный обстрел я крайне неудачно накидал кубики в результате чего я несколько ходов возился с 2-мя эсминцами, в результате чего потерял Линкор. Колонию я тем не менее заблокировал, поэтому вопрос 1 победного очка за колонизацию Землянами я закрыл. Сам же я здорово просчитался. Из-за угрозы превышения лимита продовольствия я мог колонизировать лишь 1 планету. Если бы я не потерял Линкор - сравнялся бы с Землянами по победным очкам, но увы.
Заслуженная победа землян под руководством Миши.

После передышки мы сыграли еще одну партию на троих. Огромное спасибо Владу, согласившемуся стать третьим игроком в новой партии!

Расклад второй партии - игра на 16 ходов. Влад - Земляне, Я - Энергоны, Миша - Ависы. Уже при расстановке по хитрой улыбке Миши стало понятно, что он стал играть Ависами, а Я энергонами (ну кто еще с усердием ставит богатые ресурсами системы у себя под боком, полностью игнорируя плодоролные планеты? Улыбка ). В итоге Влад оперативно отгородился от нас по наиболее рациональной схеме - зеленые системы от Ависа - глубокий космос - от меня. Расстановка получилась агрессивная, так как мы с Мишей как только могли старались друг другу нагадить. Итог - нас снова соединяет лишь одна красная система, за которую непременно будет драка Very Happy
Партия началась в том же духе, что и предыдущая - мы с Мишей устремились к красной системе соединяющей нас. Миша был там первым, поставив там ракетную базу, но и мне отчасти повезло, так как удалось с одной стороны поставить ракетную шахту, а со второго гексагона, отделяющего мой Родной мир от ракетной базы Ависа меня отделила система с нейтралами. Остальные проходы между мной и Ависом также заняли нейтральные противники. Перестав опасаться раша со стороны Ависов я начал разведку в сторону Влада. И тут я осознал, что удача снова отвернулась от меня при расстановке. От Влада меня отделила целая стена монстров, за которой следовали черные дыры и туманности. Если визуально разделить поле на три части, то на мой сектор пришлось аж 5 нейтралов...
И снова меня спасли ресурсные особенности моей рассы =) Благополучно колонизировав экстремальный мир, Энергоны уже к пятому ходу получали по 8 ресурсов за ход (остальные игроки 5-6). Поэтому второй колонией стала Верфь и тут же началось строительство Линкора. Авису это нравилось все меньше и меньше... Миша старался постоянно держать сови силы в системе с ракетной базой, поэтмоу пропустил тот момент, когда Влад (игравший за Землян) устроил к нему экспедицию. Итог экспедиции - ракетная база Землян в соседней системе с Родным миром Ависов. Весьма недурно)))
Положение Влада в игре я оцениваю как уникальное =) Так как почти все нейтралы выпали на мой сектор и пограничные области между игроками, у Влада появился широчайший простор для колонизации, чем он успешно занимался всю игру. Под конец партии Земляне под руководством Влада вырабатывали больше всех ресурсов, обогнав даже неприхотливых Энергонов. Очков за колонизацию Влад также сорвал немеренно.
Мне же пришлось на первых порах отстроить сильный флот и начать набирать очки на миссиях и нейтралах. Зато вскоре я наколотил их столько, что смог выбиться в лидеры, подкрепив это колонизацией освобожденных планет. Так мне и досталась победа в этой партии.

Чем запомнилсь вторая партия?
1) Практически полным отсутствием столкновений. Единственный бой - сражение двух эсминцев между Ависами и Энергонами с красную систему с астероидами, на которой оба игрока хотели разместить ракетную базу. Удача в сражении была на стороне Ависов.
2) Первое активное применение в игре Шпионажа. Пока что его механика находится на уровне прототипа и (я надеюсь) будет откорретирована. Успешнее всех его использовал наиболее богатый ресурсами игрок - Влад. На мой взгляд эффективность его невелика, так как это ооооочень дорогое удовольствие, котрое может позволить себе лишь полностью отгороженный игрок с широкой ресурсной базой. Если его удешевить - это поломает игру вкорне, потому что позволит игрокам не вылезать за пределы своего родного сектора поля. Это даже в этой парти заметно было.
3) Первое успешное применение технологии создания планет. Так как Миша играл Ависами, то красных систем с астероидами у него было с излишком. в игре на 16 ходов все-таки эта технология мало применима из-за стоимости 2-х колонистов. За 16 ходов все игроки стараются занять свободными колонистами пустые системы, которых на карте много. А если же их нет - начинают зачистку богатых систем от Нейтральных войск (это и победные очки и новые планеты для колонизации). Мысли о получении победных очков за создание планет я не поддерживаю, так как это снова позволит игрокам не высовываться за пределы своего сектора, как было в этой партии.

Мероприятием я доволен - съездили не зря. Народ очень активно интересовался прототипом игры несмотря на то, что фестиваль был посвящен ролевым играм. Листовки, напечатанные Мишей разобрали все. Смотрелся прототип Повелителей на фоне остальных игр стильно и выигрышно. Многие ребята приехали с черновиками, нарисованными от руки а тут огромная и яркая игра! В очках
Надеюсь, что Миша еще выберется на подобные мероприятия! Удачи в дальнейших разработках!

ПЫСЫ: жду выложенных фотографий Acute
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии к данному отчёту: http://lordsofthestars.com/media.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS