Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

[изменения] Дерево, терраформинг, шпионаж, расы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпионаж слегка удешевил. 1 очко теперь стоит 4 ресурса или 2 очка науки.

Миссии расширил и переделал их стоимости:

2 очка. Учёт. Просмотреть до трёх карт действий другого игрока.
2 очка. Строительство. Снять модуль с любого корабля.
2 очка. Строительство. Украсть один случайный незадействованный модуль.
2 очка. Бой в космосе. Отнять у одной колонии все броски за торпеды.
2 очка. Учёт. Парализовать производство и строительство колонии на раунд.
2 очка. Движение. Отнять все единицы скорости у одного корабля.
3 очка. Движение. Переместить любой корабль с его грузом в доступную ему систему, где нет Охранников.
3 очка. Бой в космосе. Заменяет крейсер противника на свой. Крейсер остаётся после боя, если выжил. Груз уничтожается.
3 очка. После карты действия. Отменяет эффект карты.
4 очка. Учёт. Любая колония (кроме Столицы) с менее, чем 4мя пехотинцами/защитниками переходит под контроль игрока. Всё, что на колонии было - гибнет. Лидер уходит в резерв владельца.

Контрразведка = стоимости миссии. Можно накидывать доп очки на миссию для противодействия отмене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довёл до ума новое дерево: http://www.lordsofthestars.com/forum/img/new-techtree.png

Изменения на уровнях с 3 по 8мь. Изменен шаг, 8ой уровень стал гораздо более доступным и важным (аж на 15 очков снизился в общей сложности).

Добавил пару новых "гражданских" технологий - две для терраформирования, одну в качестве альтернативы удешевлялкам крейсеров и линкоров, и в самый конец - портал, позволяющий пехоту, колонистов и истребители перекидывать между колониями без транспортов (и с возможностью выгружать-перекидывать или перекидывать-загружать).

Слегка пары переработал стараясь навести больше баланса.

Жратва ушла на один уровень с ресурсами и наукой. Скафандр оставил, но он теперь стал жестче и гораздо дороже.

Бонус к меткости торпед усилил в поставил в пару с перехватчиками торпед (-1 торпеда за эсминец). Либо то, либо другое.

Транспорты можно сделать толстыми только с помощью нейтрония. Им можно изучить технологию "ремонтные дроиды" (в паре со жратвой) для возможности ремонта 1 ЗП любому кораблю в бою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала к технологиям - почти все выглядит вкусным и заманчивым Very Happy Это супер придется ломать голову с выбором.
По поводу неравноценного выбора:

уровень 2 - кто-нибудь "Лазерную пушку" вообще берет? Это же практически бессмысленно, когда все воюют истребителями. Предлагаю заменить на что-нибудь более полезное.

уровень 6 - "Автонаведение". Попробуй покидать кубики на досуге.
Ситуация: Авис штурмует Миндоца. Флот Ависа - Линкор, 3 транспорта, 6 истребителей, 2 пехотинца, 2 эсминца (8 очков. Огого!). Технология "перехватчики торпед" исследована. Флот Миндорца - 2 крейсера. В системе 1 колония и ракетная шахта и 2 пехотинца. Исследованы технологии: "Цитадели", "Автонаведение", "Ракетные базы". Задача Ависа - захватить колонию, Задача Миндорца - не дать захватить колонию, поэтому в первую очередь будут сбиваться транспорты с десантом. Можно рассмотреть 2 ситуации: с отменой бросков за колонию (шпионаж), и когда отменить не удалось.

Уровень 8 - "Фазеры" пресилил. Квантовые накопители брать не резонно (если нормально развитсья, те же Ависы с фазерами на 3+ попадают, а с лидером на 2+, с модулями они могут вообще кубики не кидать.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Над фазерами я думал. +1 вообще всем для последнего уровня - маловато будет. Даже с понижением защитных полей.

С накопителями можно +1 выстрел для истребителей выдавать.

Пушку берут и часто. Эсминец, способный на 7+ попадать - это круче, чем истребитель на 6+, который используется практически всегда размена ради.


10 (12 - 2) торпеды на 5+ против тучи истребителей и пары отменялок? Ависы одержат победу при любых исходах (флот в 8 очков - сметёт практически что угодно).

А. Попадёт 6 торпед. Урон по три на каждый транспорт, т.е. умрут все истребители Ависа. Крейсеры Миндорца помрут, пехотинцы сгорят под бомбами линкора, защитники помрут от 2 крутых пехотинцев никого толком не убив. Ракетная база в труху. Колония захвачена.

Б. Попадёт 8 торпед. Урон по три в каждый транспорт и по 1 на эсминцы. Умрут 2 транспорта и 2 истребителя. Пехота помрёт от бомб. Ракетная база в труху. Следующий раунд - бомбами колония в труху.

В. торпеды с колонии сняты шпионажем. Из оставшихся 5ти попадают 3 - все в один транспорт, т.е. три истребителя в труху. Колония захвачена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перехватчики хороши для тех, кто в дешевые эсминцы вкладывается. Особенно в их скорость и меткость.

Отменялка за 3 ресурса - это достойный выбор для тех, кто хочет 2 транспортами с 4мя отрядами пехоты и двумя эсминцами быстро и без потерь брать простые колонии с двумя торпедами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фазерам я всё же верну меткость +1. Как ни как - все юниты в игре меткость получают. Это уже большой плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему в примере у Ависов 2 пехоты всего? Им места на 4 хватает )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не просто так просил кубы покидать. Цель не вынести флот, а лишь сбить транспорты с пехотой. Это более чем выполнимо.

А) Задача крейсеров и торпед сбить по крайней мере 1 трансорт с пехотой. у них это скорее всего получится. В итоге у тебя 4 бомбы + 2 пехотинца против 2 пехотинцев и 4 защитников. Есть отличный шанс ничего не взять. Шахта в расход, но тут без вариантов, зато атака сорвана.

Б) Умерли транспорты - атака сорвана автоматически. Крейсера могут смело отступать.

В) Не стоит забывать, что крейсеры по крайней мере 1 раунд отстреляться тоже успеют. Но тут шансов больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хватает Ависам места. 4 места в транспорте и 4 на линкоре для истребителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватает Ависам места. 4 истребителя на линкоре, 2 на транспортах + 4 места на транспортах для пехоты. У тебя же 3 транспорта в флоте Подмигивает

Крейсеры нифига не сделают транспортам - Авис не дурак их в бой вводить.

Из 10ти торпед на 5+ попадет 6-8. Оба примера привёл. Если в игре будут 4 пехотинца на трёх транспортах - даже с 8мью попаданиями Авис колонию возьмёт.

Защитники Миндорцев с их 11+ могут сразу к стенке выстроиться сколько бы их там не было )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что +3 торпеды для цитаделей - многовато? Или всё же для такого уровня - это нормально? Если что - цитадели раньше были на уровень ниже и давали +2 торпеды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов, давай с нами в выходные тестировать. А то мы так можем сейчас набросать кубов и насчитать статистики, что всю игру переделывать придётся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, в в какой день. Я теоретически могу в субботу, но только после 5-ти(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы после 3х собираемся в эту субботу. И максимум в 7мь уже расходиться должны.

Что с вск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С вск труба(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS