Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

[изменения] Дерево, терраформинг, шпионаж, расы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 7:23 am    Заголовок сообщения: [изменения] Дерево, терраформинг, шпионаж, расы Ответить с цитатой

Начинаю редизайн, так что привожу те системы, которые пойдут в игру.

Терраформинг.

Я долго думал как с ним быть. Не хотелось выделять ему принудительную роль (запихивая целый уровень для него). И не хотелось плодить новые компоненты.

В итоге отдельных формеров в игре нет. Но есть две технологии, состоящие в парах с крио-капсулами и экстремальными мирами, которые наделяют колониста новыми свойствами. И колонист, в связи с этим, переименован в пионера.

Терраформация - позволяет расходовать колониста для превращения пустынной планеты в экстремальную или плодородную. Идёт в паре с крио-капсулами.

Искуственные планеты - позволяют расходовать колониста на замену астероидов пустынной планетой. Идёт в паре с экстремальными мирами.

Дополнительные компоненты - безымянные карточки планет по 6ть штук каждого типа.



Да, жетон пионера поменялся.



Шпионаж

Опять же - не хотел плодить новые компоненты. Посему - шпионаж у нас покупной по упрощенной схеме.

Покупка происходит в фазу учёта. Игрок может купить 1 очко шпионажа за 6 ресурсов или 3 очка науки. Новые компоненты - 4 жетона учёта для шпионажа, новый трек в учётном листе и раздел в памятке.



Миссии играются в разные фазы раунда. Сейчас их 6ть штук, если приживётся шпионаж - можно их расширить.

Миссии:

1 очко. Просмотр одной карты действий.
2 очка. Саботаж двигателей - тормозит один корабль на раунд.
2 очка. Террор - парализует колонию на раунд.
3 очка. Саботаж строительства - полностью обнуляет строительство чего-то одного.
3 очка. Мятеж на корабле - заменяет любой крейсер в бою на свой.
4 очка. Восстание - колония с общим числом пехоты и защитников менее 4х переходит под контроль игрока.


Контрразведка.

Жертва может скинуть столько очков, сколько вредитель заплатил за миссию, чтобы эту миссию отменить.

Можно оплачивать доп очки для усиления противодействия контрразведке. Т.е. террор за 3 очка +2 для усиления = 5 очкам, необходимым для отмены.



Расы.

Все изменения, взятые отсюда http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?t=14



Технологии.

Удалять 8ой уровень передумал. Пока что там висят те же жуткие и бестолковые технологии. Надо придумать им достойную замену.

Шаг изменен на 2-2-2-2-2-3-3-3, т.е. уровень 8 стал на 15 очков науки дешевле, что позволяет его изучать в игре-24 при существенном вложении в науку.

Изменения в третьем и четвёртом уровнях. 3 описан в терраформировании. А в четвёртом ушла из игры технология, дающая транспортам +1 ЗП. На её месте теперь +1 модуль.

Энергоскафандр с его диким и бестолковым полем из игры удалён. Тут можно видоизменить дерево после 5ого уровня с целью добавить что-то для пехоты и шпионажа, но я пока над этим не думал.


Вот, собственно, список изменений. Будет время - подумаю над деревом еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу свое Фи по поводу шпионажа. Миссии не сопоставимы с затратами на них.
1 очко - бесполезная. Если бы давали посмотреть руку противника, то это еще ничего, а ради одной карты никто заморачиваться не будет.
2 очка - саботаж еще ничего, но на мой взгляд его использовать будут только для двух вещей - 90% случаев тормозится линкор (вообще конечно весело - тратить 12 очков на тормоз корабля, вместо чего проще построить собственный линкор) и 10% слукчаев, когда будет тормозиться транспорт с пионером или с десантниками;
2очка - террор - опять та же ситуация. Никто не будет за 12 очков тормозить колонию, дающую максимум 6 очков или 1 науку, поэтому в 90% случаев будет терроризироваться верфь и в 10% агарная колония, чтобы создать голод. Притом голод скорее всего игрок переназначит на ту же колонию, дающую 2 очка производства или 1 науку. Нафиг на это тратить 12!!! очков производства мне не понятно.
3 очка - саботаж строительства - будут строить сразу, это раз. Потратить 18!!! очков производства на что? Чтобы отменить максимум 11 очков строительства? Это глупо.
3 очка - захват крейсера. Ок, это пожалуй хоть что-то стоящее, хотя учитывая, что крейсер стоит 9 очков, а его захват ровно в 2 раза дороже... А очки командования они не резиновые, кстати....
4 очка - единственное применимое. Однако за 24 очка, которых в игре итак не хватает. Скорее всего встанет дилемма - либо захватывать планету, либо отстраивать флот (это линкор и 2 транспорта, кстати...).

В шпионаже кражу технологий я так и не увидел... Хотя в МОО это было его основное назначение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не учитываешь главного - очки накапливаются. Ты не за один раунд их покупаешь, а за несколько. Очко там, очко сям - набралось штук 5ть - тебе и решать, что с ними делать. Можешь тормознуть два корабля, можешь колонию захапать, можешь строительство вынести.

А можешь отменить до кучи всего, что на тебя накинули.


Проблемы сопоставления цены\эффекта можно решить двумя способами:

- снизить стоимость 1 очка шпионажа
- снизить стоимость некоторых миссий

Это всё не проблема.


С нашим деревом воровать технологии - это проблема. Можно эксперимента ради что-то накидать, но математики в подсчётах не избежать, а это плохо.


Последний раз редактировалось: Okim (Ср Сен 11, 2013 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассы получились очень неравнозначные. По сравнению с ависами, варгарами и ассемблерами земляне и ройниты бесполезны. Вурмисы неиграбельны получатся в принципе. Миндорцы еще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сама система шпионажа выходит весьма порочной. Фактически это перевод очков производства (которых итак всегда не хватает) в новое русло. Притом с моей точки зрения - в наименее эффективное. Но прав я или нет может выявить только тест. У меня подозрения самые пренеприятные пока что....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять ты смотришь на новинку, а не на картину в целом. Земляне на начальной стадии порвут любую расу по численности флота и мощности торпед.

А Ройниты более не страдают от технологической тупизны.


Обе расы зависят от того, насколько злым выйдет шпионаж.

Если снизить землянам стоимость миссий/очков шпионажа - они станут тормозить Ависов, воровать у Варгаров корабли, подрывать Вурмисов - и т.д. А Ройниты просто будут показывать другим фигу, когда как сами с их ресурсной базой могут творить полнейший беспредел.

Вурмисы с их колонистами за 6ть очков плодят колонии так, что даже Ройниты за ними не поспевают. Плюс пехота возрождается не на 9+, а на 7+. Это большущий бонус. Хрен ты их без бомб возьмёшь.


Последний раз редактировалось: Okim (Ср Сен 11, 2013 12:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gans Faust писал(а):
Сама система шпионажа выходит весьма порочной. Фактически это перевод очков производства (которых итак всегда не хватает) в новое русло. Притом с моей точки зрения - в наименее эффективное. Но прав я или нет может выявить только тест. У меня подозрения самые пренеприятные пока что....


Тест нужен, да.

Шпионаж - это не система для всех и вся. Это средство защиты для тех, кто пошел по мирному пути, вкладываясь в экономику. Или бонус для тех, кто уже выжал из своей экономики максимум и тупо не знает куда ресурсы девать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С воровством - я максимум могу расширить список миссий и вбить в него воровство любых неустановленных модулей. Скажем, очка за 2 (8мь ресурсов/4 науки).

Руку просматривать за 4 ресурса - дёшево слишком. Но подумать тут стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока в метро ехал - придумал хар-ки для Вурмисов и Землян.

Первые колонизируют сразу же после терраформирования. Они ж черви, в конце концов - им под силу в процессе заселения планетку переделать под свой лад. Абилку так и назову - "терраформеры".

Вторые получают хитрую фишку. В раунд, когда землянин становится первым игроком, он называет любую систему на поле (в пределах его дальности) как запретную для перемещения. Только владельцы колоний и станций в этой системе могут в неё перелетать. (это слегка модифицированные вырезки из правил Сената). Абилку назову "миротворцы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понял. Фишка Вурмисов, что у них терраформинг с начал игр доступен?
Фишка Землян суксь Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Но если изучили - то могут сразу после терраформинга колонию тем же колонистом ставить. Думаю, что технологию-то Вурмисы станут изучать при таком раскладе.

Земляне сукс? Ты это скажи первому игроку, который не в состоянии на что-либо отреагировать. У Землян будет стабильно одна защищенная дыра при их первом ходе. Такая абилка - это ну никак не суксь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Землян - это происходит раз в 4 хода (просто в ход Землян атаки будут планировать либо по нескольким направления, либо просто подождут ход). Кроме того в свой ход Земляне как раз здорово ослаблены в фазу движения .так как будут вынуждены ходить первыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно по этой причине объявить свою пограничную колонию запретной - это круто. Появляется возможность на другом фронте укрепиться.

Есть иные идеи про землян?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вообще запрещать нападать на системы землян, когда они первыми ходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пост перенесён на другую страницу.

Последний раз редактировалось: Okim (Чт Сен 12, 2013 7:31 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS