Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Какой я бы хотел видеть игру

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:10 pm    Заголовок сообщения: Какой я бы хотел видеть игру Ответить с цитатой

У Миши множество интересных идей, поэтому я бы хотел предложить всем тестерам (и разработчикам Very Happy ) описать "Повелителей" их мечты. Какими особенностями должна обладать настольная космическая стратегия?

Начну с себя:
1) Самое для меня главное. Игра не должна длиться около 4-х часов. Почему 4? Потому что 2 часа играется простенький Эклипс, а 6 - сумерки. Если излишне усложнить игру, ей придется конкурировать с Сумерками, что весьма непросто, если сделать слишком простой будет нытье, что эклипс динамичнее и быстрее, поэтому лучше держаться золотой середины. Пока что игра идет по пути усложнения, плавно приближаясь по времени к Сумеркам, а в России у Сумерек фанатов много и у них непременно будет вопрос, а зачем нам вторая длинная игра и чем она радикально лучше? Наташа в "Случайном месте" хоть и сказала, что игре нужна изюминка на вопрос "Сыграла бы она в Повелителей еще?" уверенно ответила "Да, потому что я люблю космические стратегии, а эта игра значительно быстрее, чем Сумерки". Время партии тогда как раз было около 4-х часов с копейками. Я с ней согласен.
ИМХО, тут, увы, есть куда стремиться. Я бы только поэтому убрал бы режим на 32 хода и обрезал бы технологическое древо на последнюю технологию точно (за 24 хода до нее добирается только одна раса, и она на мой взгляд сильно разбалансированна, но об этом далее), а то и на 2.

2) В игре должны быть четкие правила (в том числе и на карточках) без размытых формулировок и нескольких трактовок. Это вполне лечится вычитыванием.

3) Игра не должна быть слишком случайна. Если в игре 4-х часовое развитие будет сводиться к удачному броску кубика или удачно вытянутой карточке в нужный момент я в это играть не буду. Смысл тогда тратить столько времени?) Карточки не должны кардинально менять баланс. С кубиком в игре пока что все в порядке - исход боя обычно вполне закономерен.

4) Баланс в бонусах. Бонусы от расы не должны перекрываться какими-либо единичными улучшениями у ее противника (технология, модуль, лидер, карта события). Вы выбрали расу исходя из ее преимуществ, поэтому странно, когда противник играюче сравнивается с вами в показателях, которые у вас должны быть заведомо выше. Это делает к бессмысленным выбор расы.

5) Отсутствие суперсильных карт и технологий. Пример: если каждое попадание наносит 2 очка урона, то вы фактически увеличиваете мощь флота в 2 раза. Это овсе равно, что у противника флот на 6 очков, а у вас стал на 12. В итоге большой бой сводится к тому - сколько кораблей вы сможете выбить первым залпом/торпедами. После залпа противника вас все равно не останется. Про карты такого примера привести пока что не могу, но что-то мне тоже в свое время бросалось в глаза.

6) Хотелось бы побольше гражданских технологий, если очки в игре возможно набирать не только войной (терраформинг и создание планет звучат весьма заманчиво).

7) Компоненты. Не хотелось бы увидеть загромождение поля кучей разных жетонов, поэтому ящик компонентов меня пугает. То же самое и с карточками. В игре сейчас 5 колод (события, находки, действия, миссии и враги) - это много. Карточки бы хотелось увидеть подходящими под протекторы (хоть какие-то).

Дипломатия в игре звучит заманчиво, но как ее реализовать в 4-часовой игре мне непонятно, поэтому мне и без нее играется неплохо. Шпионаж - тоже хорошее решение, но лишь бы это не очень удлиняло игру и не ломало баланс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изучаю, думаю.

7. про компоненты могу сказать - колоды врагов в игре нет больше. Её функцию полностью выполняют жетоны врагов и памятка.

По этой причине (боязнь перегруза) я и не хочу жетоны агентов и развед-центров вводить.

1 и 5. Про "убрать последний уровень" я писал как-то в письмах. Но никто не ответил )

-------

Мне вот таких вот расписанных замечаний и не хватает. А то все на Тесере любят пнуть, а за что - ленятся расписывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. чем плохо наличие режима 32? Это альтернативный режим на 5+ часов.

Режим на 24 сейчас занимает 4 часа. Колонисты стали доступнее, что делает развитие быстрее. Это приводит к конфликту раунде на 15ом где-то. При этом по технологиям у большинства уже в кармане 4 уровень.

Ни формеры, ни шпионаж не окажут сильного влияния на продолжительность - это сопутствующие элементы игры, а не основные. Да, возьня с ними может затянуться в плане выбора миссии или планирования, какую планету заменить.

Уровень 8мь уйдет, но только его технологии. На 4ый уровень придут 4 технологии для формеров, давая игроку право выбора двух из четырёх возможных действий с ними. Всё, что стоит выше - сдвинется на уровень вверх.

2. правила... Я их стараюсь ужать. То, что сейчас находится на сайте - это первая попытка избавления от лишнего груза в текстах в пользу нужной информации. Вычитку можно начать уже с них.

3. это ты про сильные карты действий? Или про новости? Или про то и другое?

Карты действий сейчас вполне сбалансированные. Их редкость - их основной балансирующий фактор.

Сильные вредоносные события потеряли гибель кораблей. Максимальный вред - гибель станции, террор (стагнация колонии на раунд) и штили-штормы. У нас нет и не было событий, зависящих от кубометания.

Находки - это награда за разведку. Там есть халявные корабли, артефакты и станции - но это все на баланс не повлияет.

4. здесь я отдельной веткой распишу новые мысли по поводу рас. Мне самому не очень нравится то, на что как-то давно Наташа указала - сильная разница между бонусами постоянными и зависящими от куба.

5. технологии +2 урона уйдут. Это я выше написал и даже как-то предлагал давно. Я еще хочу пройтись по дереву с точки зрения изменения шага для последних технологий.

6. будет новый уровень (4ый), содержащий 4 технологии для формеров.

Первая пара - создание пустынной из астероидов / создание пустынной из любой планеты

Вторая пара - создание экстремальной из пустынной / создание плодородной из пустынной

7. про компоненты я писал. На сайте (тут) есть их полных перечень. Из игры ушла колода Охранников, переложив все свои функции на двухсторонние жетоны Охранников (одна сторона - жетон охранника, другая - рубашка со знаком "!").

Редкие ресурсы себя оправдали, так что они остаются. Модули - остаются, как и новости. Карты действий - важная вещь, они так же остаются.

Вот колоду находок можно перевести в жетоны, но сложно будет их сделать понятными без ввода дополнительной памятки. Можно, конечно, на жетонах попытаться изобразить их смысл и привести в правилах/памятке перечень для них. Но это всё - калька и ТИ, и Э, и SE одновременно.

Миссии - это отдельный момент, который сейчас вроде бы устаканился. Миссии в игру входят лишь один раз при подготовке - их нет на поле, так что можно на их счёт не особо париться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расписат новые особенности рас: http://lordsofthestars.3nx.ru/viewtopic.php?p=85#85
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS