Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

[задумка] уничтожители и созидатели планет, терраформинг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: [задумка] уничтожители и созидатели планет, терраформинг Ответить с цитатой

Вот чего точно нет ни в одной игре конкурентов )

Мысль - вернуть в игру такую возможность. Дать игроку два новых жетона - жетон тектонической бомбы и искусственной планеты.

Бомба

Стоит море ресурсов. Возится как колонист (т.е. только в транспортах). Используется в фазу бомбардировки для уничтожения любой планеты в игре.

На уничтоженную планету кладётся особый жетон. Она не конвертируется в астероиды. Всё, что было на ней - уничтожается. Можно взрывать любые планеты, даже те, что не содержат колоний.

Зачем это нужно? В первую очередь - фан. Нет ничего круче, чем испепелить колонию надоедливого соседа. Во вторую - способ оградить себя от соседа или не дать ему захапать какую-то планету.


Искусственная планета

Стоит так же море ресурсов. Перевозится на транспортах как и колонисты.

Заменяет астероиды в системе на стандартную пустынную планету, которую можно колонизировать. Жетон планеты содержит какое-то искусственное название (типа AP-01ST) и перечень иконок.

Таким образом можно из красных звёзд делать конфетки.


За созданную планету можно ПО выдавать. За уничтоженную колонию вместе с планетой - отнимать. Ибо это ой как плохо в глазах общественности.


Терраформинг

То, чего уж вообще ни в какой настолке не найдёшь.

Возможность производить терраформеров - юниты, способные менять тип планеты. 1 жетон на игрока, перевозится как колонист, стоит дофига.

Что делает терраформер? Трансформирует пустынную планету в экстремальную или плодородную. НО! На планете не должно быть колонии в этот момент. Трансформация помещает на планету в системе жетон с новым типом планеты, простеньким названием и перечнем ресурсов.

При этом редкие ресурсы на планете исчезают!

Что мы получим? Возможность полностью менять облик поля, создавая планеты из астероидов и меняя их тип, а так же взрывая планеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - а насколько это надо? Сильно ли это поменяет игры и много ли внесет мороки. Основная беда сумерек - время партии. Если Повелители наступят на те же грабли есть шанс потерять кучу народу. Второй вопрос - лишние компоненты на поле (про стоимость производства лишних компонентов я вообще молчу) - когда в одной системе гора каунтеров - выглядит нездорово (во многих играх это просто пипец как порнографично выглядит! Аж зубы сводит, когда у тебя лежит куча пластика как в Цивилизации, Axis and Allies или Сумерках).

Но идеи интересные. Про уничтожение планет может и не стоит. Тут чисто ради фана технология. В игре где все буду трястись за каждое очко такая технология вряд ли применима. Кроме того - лишний компонент.
А вот искусственная планета выглядит здорово! Было бы классно ее включить в древо технологий. В Случайном месте народ как раз сильно жаловался на отсутствие принципиально новых с точки зрения игровой механики технологий в древе (за исключением "Экстремальных миров" - она как раз очень понравилась). За создание планеты предлагаю очков не давать, так как игрок все равно их получит за ее колонизацию, в отличии от строительства на астероидах.
Терраформинг - тоже интересная идея. Я бы разве что предлагал оставить привычный смысл - делать пустынную планету плодородной (2 еды). При обширной экспансии еды хватать не должно (мне не хватало), если только поблизости двух плодородных планет не поставил. Это тоже вариант технологии в древе. Мне только не очень понятно как это на поле реализовать, чтобы красиво выглядело.

И опять же надо думать насколько это внесет новизны в игру, насколько ее усложнит и сколько компонентов прибавит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создание планет и терраформинг - это, по сути, 1 дополнительный жетон спец-юнита, который можно обозвать "формер", т.е. - 4 дополнительных жетона.

Новые планеты - я их сделаю на том же картоне, что и карты, т.е. тонкие и нескользящие. Думаю, что по 6 штук каждого типа будет достаточно (т.е. 6 пустынных для создания планет, 6 плодородных для форминга и 6 экстремальных для обогащения).

Итого - 4 жетона и 18 карт.

В технологиях можно расширить дерево на третьем уровне. Экстремальные миры можно расширить до возможности менять пустынную на экстремальную планету.

Крио-капсулы расширить до возможности менять пустынную на плодородную (и обозвать чем-нибудь из области биологии-генетики).

Скафандр убрать и заменить его возможностью создавать пустынные планеты из астероидов. В паре с компактным строительством это может выглядеть любопытно (марко и микро строительство как конкурирующие технологии).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько это надо?

Судите сами:

1. красные системы, как и вообще астероиды, станут гораздо полезнее
2. пустынные планеты станут полезнее из этих соображений - фактически, белые системы для формеров станут гораздо интереснее
3. новая планета = новая колония = победное очко
4. возможность использовать формеров во вред - т.е. создавать плодородные планеты для торможения Энергонов или клепать экстремальные Ройнитам, которые им нафиг не сдались.
5. более широкий спектр возможностей по моделированию карты - не только при начальной расстановке и вводе в игру червоточин
6. нет еды - лупим плодородную планету. Нет ресурсов - лупим экстремальную. К третьему уровню уже будет ясно, что у игрока где.
7. можно за форминг давать ПО. В конце концов, формер будет недешёвым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evil_curier
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про терраформинг давно хотел сказать!
но надо вводить как технология и потом воплощение на колонии, как в орионе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геморно будет их с колониями связывать. Отдельный юнит "формер" и обработка до колонизации - и логично и гораздо проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, а как будт отличаться визуально оттераформленная колония от обычной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колонии никак не будут отличаться.

Планеты - таким образом:



Жетоны по размеру будут больше планет, т.е. полностью будут закрывать собой ту планету, которую игрок терраформировал (или хотя бы название и иконки).

Тут, правда, возникнуть может каша мала, если в системе куча планет. Но места должно хватить и для трёх таких карточек в системе (даже с небольшим перехлёстыванием - не страшно).


Последний раз редактировалось: Okim (Вс Сен 08, 2013 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, блин.

У меня тут родилась очень забавная идея. Уже не для Повелителей - просто идея.

Создавать гекс из микрогексов )

Т.е. - изучил гекс, перевернул - а в нём несколько микрослотов планет. За каждый слот тянешь карточку планеты и втискиваешь её в слот в гексе.

Получается абсолютно случайное поле.


Повторюсь - это так, просто любопытная механника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тебя обвинят, что ты плагиатишь Space Empires =) Только там гексагональная сетка с кучей неизвестных маркеров на начало игры. В итоге поле огромное и совершенно рандомное. Исследования выходит существенно больше, тут ты прав.

По поводу маркеров планет. Нет желания терраформированную планету сделать безымянной? Это существенно функциональнее.

И опять же выражу свое и по поводу терраформирования в экстремальные миры. Миш, ты можешь с точки зрения здравой логики объяснить каким образом в результате терраформирования на планете станет ВНЕЗАПНО больше ресурсов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное зеркало-линза, собирающая лучи солнца на планете. Повышение температуры поверхности и, как следствие, обильные тектонические сдвиги и вулканическая активность.

Там, где вулканы и нестабильная кора - доступ к недрам значительно проще (если, конечно, справитесь с экстремальными условиями).

Планету можно и безымянной сделать. Но народ может бунт поднять.

В SE поле, вроде бы, из квадратиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправда) В SE раскладывающаяся карта с гексагонами из плотного картона.

Состав элементов на планете никакой линзой сильно не изменишь. А тут далекое будущее, и проблем с добычей ресурсов быть не должно.

А почему бунт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, да. Действительно гексы. Мне в память врезались квадратики планет и прочей фигни.

Состав элементов и не меняется. У Земли тоже в недрах много чего лежит, до чего человеку докопаться сложно будет в ближайшем будущем. Мы на километр-то в землю умеем вкапываться? Вроде пока нет.

Представь себе Марс, который на орбиту Меркурия вышел. За день он раскаляется так, что у него всё нутро в буквальном смысле на изнанку выворачивается. Ночью это все мгновенно замерзает и становится доступным для добычи. Марс из пустыни с плотной и глубокой корой превратился в студень из полезных ископаемых, валяющихся на поверхности.

Бунт? Ну как же - "чё, не хватило воображения для терра-планет? Ай-ай - разработчик у игры фиговый".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS