Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Отчёт по игре 18.01.2015 (3 игрока)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 8:53 am    Заголовок сообщения: Отчёт по игре 18.01.2015 (3 игрока) Ответить с цитатой

Доброе время суток.

Давно данный раздел форума не обновлялся отчётами по играм. По сути - это наша первая крупная игра за последние несколько месяцев. Все это время были частые партии на 2 игрока из-за недостатка времени перед праздниками.

Итак, партия 18 января.

Участники.

Случайным образом игроки выбрали себе расы. Синий игрок выбрал технологичных Миндорцев. Зеленому выпали Вурмисы, а красный игрок выбрал себе Энергонов.

За последние итерации многие вещи в игре были изменены, в том числе и особенности рас. Поэтому о них по порядку.

МИНДОРЦЫ.



Особенностью расы является возможность перетягивать находки с обязанностью принимать вторую. Линкор миндорцев способен отменять 1 урон каждый раунд, если находится в составе флота.

Уникальные накопительные очки - научный потенциал. Набираются за изучение технологий и новые колонии. Расходуются на покупку любых технологий пройденных миндорцами уровней. Так же в свою фазу движения миндорец может запретить другим игрокам перемещаться в системы со своими колониями.

ВУРМИСЫ.



Способны терраформировать планеты и сразу же их колонизировать одним пионером. Обычно пионер расходуется при терраформировании, поэтому другим расам для проделывания такой операции надо два пионера.

Линкор связывает свой сектор с сектором каждой колонии червоточиной, позволяя кораблям быстро перемещаться по всей империи Вурмисов. Свойство это не требует наличия флота.

Накопительные очки - опыт колонизации. Набираются за каждую новую колонию. Расходуются на замену типа планеты с уже существующей на ней колонии (что недоступно обычными способами) и на покупку пионеров.

ЭНЕРГОНЫ.



Основное отличие - отстутствие в потребности еды. Т.е. аграрные колонии им не нужны и голод им не страшен.

Линкор наделяет все корабли флота самым лучшим показателем меткости во всем флоте. Плюс - имеет чуть больше бросков при стрельбе.

Накопительные очки набираются за колонии. Расходуются на автоматический захват любых колоний, а так же на увеличение количества кубов любым боевым кораблям (максимум +2).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создание поля.


Первым право выложить дюжник досталось синему игроку (Миндорцам). Не долго думая - он поместил в центр поля дюжник глубокого космоса. Обычно там лежит что-то сочное, так что мы слегка были этому удивлены.



(В целях конспирации игроки используют родные миры случайных рас. На изображении земляне - это зеленый игрок (Вурмисы), под ассемблерами скрываются энергоны (красные). Ну а миндорцы - это миндорцы (синие).)

Разумеется, подобным раскладом следовало воспользоваться как можно скорее. В итоге Вурмисы, будучи мирной расой колонизаторов, поспешили отгородиться от соседей теми же дюжниками глубокого космоса.

Под конец расстановки красному игроку достался дюжник глубокого космоса рядом с родным миром. По новым правилам так делать можно, но не более одного раза на игрока.

Менять дюжники по новым правилам больше не разрешается, так что после переворота всех систем глубокого космоса и помещения родных систем - поле выглядело таким вот образом:



Две массивные черные дыры блокировали проход между зеленым и красным игроком. Синий игрок попытался отгородиться от соседей, но его дюжник оказался туманностью. Она, конечно, замедляет движение - но все же не такая лимитирующая, как черная дыра (по новым правилам через черную дыру можно перелетать, но нельзя в ней останавливаться).


Последний раз редактировалось: Okim (Вт Янв 20, 2015 11:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые раунды. Разведка.

Все игроки разом решили строить шахты в родных системах, в следствии чего начальная разведка отложилась на раунд.



Зеленому игроку выпало несколько хороших систем (вернее, он сам себе разместил одну рыжую, где всегда есть еда и одну белую, в которой всегда есть по две пустынные планеты (идеально на терраформеров-вурмисов).



В белой эсминец вурмисов напоролся на монстра (игрок сознательно повернул систему с находкой к себе).



Миндорец в красной системе налетел на монстра и пожелал воспользоваться своей особенностью перетягивать находки. К всеобщему ликованию второй находкой он вытянул Автоматона! А это куда более страшный зверь.





Энергонам посчастливилось найти в красной системе планету! Это довольно большая редкость в игре.





Автоматон оказался не один в своем секторе поля. По результатам разведки были обнаружены еще два бота - один Вурмисами сразу при влете в туманность и еще один Миндорцами при вылетел из нее. Этого бота игрок решил оставить в качестве естественного средства обороны.



Следует так же отметить, что в системе с автоматоном оказалась нейтральная колония - довольно хорошо защищенная колония, которую можно захватить. Награда за нее не только сама колония, но и дополнительные очки и бонус на выбор.


Последний раз редактировалось: Okim (Вт Янв 20, 2015 11:03 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развитие, первые акты агрессии.

Разведав свои сектора, игроки принялись приводить свои планы в жизнь.

Вурмисы начали плодить пионеров и колонизировать все подряд.

Энергоны занялись наращиванием ресурсной и командной базы. Чуть позже они поползли в сторону синего игрока, т.к. после расстановки им выпало на одну нормальную систему меньше, чем другим.

Миндорец сфокусировал внимание на подготовке вторжения на нейтральную колонию в системе с автоматоном.

Ход червем.

Наплодив три колонии, вурмисы получили возможность заменить тип планеты одной из них на экстремальную (Опыт колонизации, стоимость 3 очка, конвертация планеты с колонией в любой тип).

В результате у них появилась мощная ресурсная база в удаленном от врагов секторе.




Энергоны проделали тоже самое, но уже с помощью карт действий. За раз они изменили тип планеты с колонией и специализацию этой колонии, так же получив мощный прирост ресурсов (потеряв при этом немного командования).




Миндорцы, наконец-то, захватили нейтральную колонию флотом из пары эсминцев и 4х десантных барж. При этом они не понесли вообще никаких потерь (кроме высаженных барж, разумеется).




Получив доступ к плодородной планете и, следовательно, создав там аграрную колонию - миндорцы смогли ускорить свое развитие. К тому моменту Энергоны уже давно хозяйничали на границах синего игрока, угрожая вторжением.



Последний раз редактировалось: Okim (Вт Янв 20, 2015 11:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тройной шпионаж.

Примерно в середине игры случилась забавная вещь. Все три игрока по очереди украли друг у друга по технологии 5ого уровня.

В итоге этого обмена все игроки зависли в бездействии на 1 раунд (украсть 5ый уровень - это значит потратить 10 ресурсов или 5 науки или в любом сочетании при 2 ресурсах = 1 науке).





Первый линкор.

Первый линкор в игре был построен энергонами на границе с синим игроком. Это сильно изменило баланс сил в том далеком секторе карты. Если раньше игроки оперировали небольшими флотами и лезть к соседям было рисковано, то теперь наличие линкора означало неизбежное вторжение.




Понимая это, вурмисы ринулись своей одинокой баржей на границы синего и красного игрока в надежде как-то повлиять на ситуацию.


Нога в ногу.

К середине игры все игроки шли нога в ногу по победным очкам. Даже миндорцы, имеющие всего две подконтрольных системы, не отставали от соперников.

Вперед вырвались вурмисы, забившие на тот момент одинокого монстра, выполнившие все свои миссии и достигшие производства ресурсов в 10 единиц.

Энергоны не выполнили одну из миссий, но смогли довести и командование и ресурсы до 10ти очков. Потому разрыв между лидером был лишь в 1 ПО за монстра.

Миндорцы имели 2 ПО за захваченную колонию нейтралов, 1 ПО за систему с двумя колониями и 3 очка за миссии.



Последний раз редактировалось: Okim (Вт Янв 20, 2015 11:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боты на запчасти.

Первый автоматон был повержен вурмисами при влете в туманность. К тому моменту у вурмисов были невероятно мощные авианосцы, которые играли с уроном как хотели. В результате боя флот не понес совершенно никаких потерь.




Второй автоматон погиб от огня миндорцев. Не имея вообще ни одного авианосца, синий игрок понес серьезные потери в бою, чем незамедлительно воспользовались энергоны...


Заварушка у красного гиганта.

Потеряв несколько кораблей, миндорцы обнажили свои пограничные колонии, подставив их под неизбежный удар соседей.

Если бы не своевременное прибытие одинокой баржи вурмисов - вторжение произошло бы стремительно и кроваво. В итоге, энергоны решили пойти в сторону красного гиганта, где некогда обитал второй убитый автоматон. Планы энергонов были очевидны - красный гигант соседничал со всеми тремя системами синего игрока, а значит имел очень важное стратегическое значение.




Планы энергонов были подорваны внезапным появлением флота вурмисов. К тому времени, вурмисы уже имели возможность преодолевать 5 секторов за раунд и смогли выпрыгнуть как раз на пути вторжения красного игрока, вынудив его пересмотреть свои планы.

Несколькими раундами позже вторжение все же случилось. Пал один из флотов миндорцев, пал маломощный флот энергонов в бою с вурмисами. Были потеряны линкоры синего и красного игроков в битве за колонию миндорцев.





Конец игры, последний бот.

Воспользовавшись тем, что оба соперника восстанавливают свои силы и еще навряд ли смогут угрожать колониям вурмисов, их флот уничтожил последнего автоматона. Это утвердило окончательную и бесповоротную победу вурмисов в партии.




Самый последний раунд закончился полным уничтожением всего флота зеленого игрока в бою над аграрной колонией миндорцев. Весь флот был раздавлен от массированной торпедной атаки и добит в перестрелке с линкором и парой авианосцев...




Последний раз редактировалось: Okim (Вт Янв 20, 2015 11:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победные очки.

Вурмисы - 15 победных очков:
- изучили более 10 технологий (2 ПО)
- 3 системы с колониями (3 ПО)
- 1 уничтоженный монстр (1 ПО)
- 2 уничтоженных автоматона (4 ПО)
- 3 выполненных миссии (3 ПО)
- производство и командование в 10 единиц (2 ПО)


Энергоны - 14 победных очков:
- изучили более 10 технологий (2 ПО)
- 4 системы с хотя бы одной колонией (4 ПО)
- захват двух колоний миндорцев и 1 нейтральной (3 ПО)
- все три миссии (3 ПО)
- производство и командование в 10 единиц (2 ПО)


Миндорцы - 12 победных очка:
- более 15ти технологий (3 ПО)
- 1 система с колонией (1 ПО)
- захват нейтральной колонии (1 ПО)
- уничтожение автоматона (2 ПО)
- 3 выполненных миссии (3 ПО)
- наука и командование 10 единиц (2 ПО)

Несмотря на потерю двух своих колоний, миндорцы не слишком сильно уступили другим игрокам в победных очках. По большому счету, удержи они хотя бы одну колонию - второе место было бы за ними.

Изоляция вурмисов сыграла им на руку - конфликт в середине игры обошел их стороной, позволив развивать империю в мирном режиме (кто не строит крейсера - тот строит пионеров).

Энергоны всегда были агрессивными и их подход к игре изначально был очевиден (это я про игрока). Но в этой партии они по какой-то причине не спешили рисковать. Начни они войну на 3-4 хода раньше - и к концу игры могли бы осаждать столицу миндорцев.

P.S.: к сожалению, скрина победных очков я не сделал в конце игры, но наш арбитр, наблюдавший за ходом игры все 4 часа, может подтвердить все написанное мною выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS