Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Поощрение экономики

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 8:09 am    Заголовок сообщения: Поощрение экономики Ответить с цитатой

Сейчас у нас поощряется наука (ПО за последние технологии), экспансия (ПО за колонию) и военное дело (ПО за захват).

Но нет бонусов за экономику. Была мысль выдавать по 1 ПО за достижение максимального производства еды/ресурсов/науки/очков командования. Т.е. 4 победных очка максимум.

Механизм получения простой - на момент достижения максимума единовременно выдаётся 1 ПО. Если после этого производство снизилось - очко не теряется, но и не дается повторно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не советовал... В игре итак уделено слишком много внимания мирному развитию:
1) ПО за колонизацию (львиная часть ПО)
2) ПО за миссии из которых "Захвати/выиграй в сражении" куда меньше чем "посторой/установи/исследуй/добейся столько то очков на таком-то ресурсе"
3) ПО за максимальное технологическое развитие (Аж две штуки!)

Если еще и за достижения максимального количества очков вводить ПО, то можно добиться того, что игроки будут из своих уголков галактики разве что за Монстрами вылезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом-то и задача. Хочется дать игроку разные возможности для победы.

Но поверь мне - добиться производства 20 ресурсов или 10 еды или даже 10 науки - это надо всю экономику так сильно на эту цель фокусировать, что в других областях ты чертовски долго будешь на задворках.

Очки командования - дело другое. Тут многие с радостью до 10ти доведут. Но опять же - это геморно.



С другой стороны, наши текущие миссии в области экономики и науки содержат подобные задачи. Так что в дополнительных ПО за максимальное производство может и не оказаться нужды.

Но такие миссии выпадут не каждому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довести такое количество науки, производства и еду возможно лишь в большой игре (на 5-7 часов которая), потому что нужно для этого очень много планет, многие из которых тебе придется отвоевывать. Так что может ты и прав и введение такого ПО осмысленно, так как за него тоже придется повоевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 24 раунда вполне можно поставить 2 колонии на экстремальных мирах (+8 ресов), поставить 3 шахты (+3 реса) и собирать 3 ресурса со Столицы (еще +3 реса). Это в сумме 14 выходит. Затем просто изучить "робо-шахтёров" и собирать еще 6 ресурсов за всё это (по одному за производителя).

Аналогично с наукой. Теперь, когда у нас еще и лаборатории в игре появились, добить до 10 очков стало проще.

Еда - это Столица и три аграрные колонии + робо-фермеры. 2+2+2+2+3 = 11, даже перебор выходит.

Командование - Столица (3) + 3 верфи (6) + станция связи (1)

Как видишь - максимум 4-5 колоний надо (с учётом жратвопроизводящих). Это не так уж и много, но из-за 1 ПО ты встаёшь, в буквальном смысле, раком ко всем соседям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так уж и раком на самом деле выходит. Фактически тяжело только с едой. Для всего остального нужно не более 4-х, 5-ти планет. Да и то на один ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но для науки, например, это отсутствие ресурсов. А значит и колонистов ты замучаешься строить и уязвим будешь для атак.

В общем, внести это в правила не так сложно. В конце концов можно на следующем тестировании просто условиться об этом без исправлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS