Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Тройственность выбора (дерево технологий)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 6:15 am    Заголовок сообщения: Тройственность выбора (дерево технологий) Ответить с цитатой

Приветствую.

На прошедшем Игроконе мы столкнулись с тем, что наше текущее дерево технологий вызывает у игроков затруднения в восприятии.

Напомню - наше дерево состоит из 8 уровней, в каждом уровне две пары взаимоисключающих технологий. Игроков такая дележка смущала, т.к. внешне дерево походило на два самостоятельных столбца-дерева по две технологии в каждом.
http://lordsofthestars.com/img/examples/techtree.png

В итоге было принято решение последовать совету одного из гостей Игрокона - сделать необходимость выбора из трех технологий, удалив при этом все возможные визуальные отсылки к смущающим столбцам.

Плюсы

Из явных плюсов - понятность и простота восприятия дерева.
Из не таких явных - ужесточение выбора, который, по сути, в Повелителях играет очень важную роль.

Минусы

Минус явный пока один - сокращение выбора в каждом уровне (не 2 возможные технологии, а лишь одна) приведет к тому, что количество технологий снизится до максимума в 10 из 20 доступных сейчас.
Минус не столь важный - необходимость переделать несколько миссий. Но миссии планируется переделать и без этого.

С другой стороны - у нас редко затягиваются партии на столько, чтобы изучались более 8ми технологий.


Последний раз редактировалось: Okim (Вс Сен 21, 2014 6:19 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример нового дерева технологий

1 уровень (2 науки, фокус - захват\оборона колоний):

лазерное ружье (+1 к меткости батальонов)
штурмовые капсулы (+1 батальон в десантной барже)
подвесные бомбы (+1 бомба крейсеру и линкору)

2 уровень (4 науки, фокус - бой в космосе)

лазерная пушка (+1 к меткости крейсеров и линкоров)
импульсный лазер (+1 к меткости эсминцев и авианосцев)
компактное строительство (+1 модуль на всех кораблях)

3 уровень (6 науки, фокус - полёт / модули)

термоядерные двигатели (+1 к скорости эсминцев и барж)
дейтерий (+1 к дальности эсминцев и пионеров)
управление погодой (+1 еда за аграрные колонии)

4 уровень (8 науки, фокус - колонизация/терраформирование)

терраформирование (замена пустынных планет на любые другие и замена астероидов на пустынные планеты)
экстремальные миры (возможность колонизировать экстремальные планеты)
крио-капсулы (стоимость пионеров снижается до 6ти ресурсов)

5 уровень (10 науки, фокус - производство)

робо-шахтеры (+1 ресурс за индустриальные колонии)
квантовые компьютеры (+1 наука за научные колонии)
тахионные сети (+1 командование за колонии-верфи)

6 уровень (12 науки, фокус - полет и бой)

ионная пушка (+1 меткость всем кораблям)
ионный двигатель (+1 скорость всем кораблям)
иридий (+1 дальность всем кораблям)

7 уровень (15 науки, фокус - корабли)

боевые дроиды (авианосец получает +1 выстрел и +1 запас прочности) !!! - это единственный способ довести авианосец до 4 кубов и 4 хитов.
гипер-коммуникаторы (крейсер затрачивает 1 командование вместо 2х)
перехватчики (эсминцы отнимают 1 бросок торпедой у противника) !!! - это свойство НЕ отменяет принуждалку противника перебросить попадание торпедой.

8 уровень (18 науки, фокус - бой)

цитадели (+2 броска торпедами и +2 батальона у всех колоний)
умные снаряды (+2 к меткости торпед и бомб)
фазеры (+2 к меткости стрельбы всех кораблей и батальонов)

9 уровень (21 наука, фокус - бой)

нейтроний (+1 запас прочности крейсеру, +2 линкору)
защитные поля (крейсеры и линкор - спасбросок 7+)
квантовые накопители (крейсеры +1 бросок в бою, линкор +2)

10 уровень (24 науки, одна технология)

нуль-т портал (дальность неограничена, все изученные системы, кроме гексов глубокого космоса и родных миров, считаются соединенными одной червоточиной) !!! эта технология в текущей редакции дерева отсутствует за необходимостью её потестировать внутри авторского коллектива.


Последний раз редактировалось: Okim (Пн Сен 29, 2014 7:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получаем в итоге 10 уровней технологий вместо 8ми и все с большинством боевых технологий на более глубоких уровнях.

Такие уровни потребуют вложения в науку на ранних этапах игры, что компенсируется вкусными бонусами от технологий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS