Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Изменения, которые будут тестироваться на Ролеконе Мини

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 4:48 pm    Заголовок сообщения: Изменения, которые будут тестироваться на Ролеконе Мини Ответить с цитатой

Володь - это для тебя, в основном.

Изменения следующие:

1. ограничение по ресурсам - их теперь 10 производить можно.

2. стоимость шахт в связи с этим приравнена к стоимость остальных станций (т.е. 6 ресурсов). Шахт и ракетных баз теперь по две штуки, как и лабораторий/станций связи. Парность и тех и тех остаётся. Иными словами - максимум 4 станции на игрока.

3. в дереве на 5ом уровне ушли ремонтные дроиды (ремонт для трн и кр). На их место пришла удешевлялка трн и кр до 4 ресурсов. На 7 уровне ушел энергоскафандр, вместо него теперь фазеры (больше не влияют на поля, но дают бонус к меткости пехоты). На 8ом уровне только 2 технологии - квантовые накопители (доп. выстрелы) и нуль-т портал (телепорт между своими системами).

4. пустынные планеты во всех типах звезд могут производить только по 1ому ресурсу. Экстремальные - 3 вместо 4х. В зелёных системах теперь только пустынные.

5. уникальные ресурсы (модули) доступны теперь только в зеленых системах. Их всегда охраняют Автоматоны. В обычных системах (кроме красных) сидят только Монстры и охраняют только богатые системы (где 2 планеты и астероиды).

6. Монстры по своей боевой мощности остаются как есть, но награда за них иная - либо 3 модуля, либо лидер. Автоматон стал значительно круче - он получает +2 ЗП и на 10+ наносит 2 единицы урона торпедами или стрельбой. И то и то увеличивается на +1. Награда - технология и доступ к уникальному ресурсу. Пиратов больше нет.

7. шпионаж расширен до 10 миссий (последние две - убийство пехоты в системе и подрыв станции).

8. истребители потеряли 1 единицу меткости (попадают на 8+), а эсминцы получили +1 к меткости (попадают как крейсеры на 7+).

9. способоность Вурмисов одним пионером терраформировать и тут же колонизировать приносит только 1 победное очко (в обычных условиях и терраформинг и колонизация дают по 1 ПО).

10. способность Ассемблеров восстанавливать свои корабли после боя не распространяется на истребители и корабли, уничтоженные торпедами.

11. Ройниты получили дополнительную особенность - стоимость их станций снижена до 4х ресурсов.

12. лидеры теперь универсальные - либо администратор, либо адмирал. Это старое нововведение, но о нем стоит упомянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evil_curier
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты жестокий правитель....

но пункт 8. 9. 10. 11. полностью согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все точки тестирования расставят. Пока на бумаге такой расклад довольно сильно интригует. Особенно ограничения по ресурсам - как теперь линкоры строить - хрен поймешь.

Скорее всего все обломки кораблей и инвестиции будут лежать у игроков до последнего момента Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gans Faust
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линкоры будут по 2 хода строиться) как и раньше. Будет больше времени среагировать на появление такого чуда техники у противника.
Нововведений много. Надо тестить =)
Что-то мне подсказывает, ч тос автоматоном теперь фиг кто будет связыватьс, так как даже победа означает потерю половины флота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS