Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Игра 20.10.2013 в Картинг-Клубе FORZA

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 4:55 pm    Заголовок сообщения: Игра 20.10.2013 в Картинг-Клубе FORZA Ответить с цитатой

Открытое тестирование с приглашенными гостями. 3 участника, расклад на 24 раунда (игра, в итоге, завершилась на 16ом раунде из-за нехватки времени).

1. расы.

По обычным правилам игроки случайным образом выбирают расы (тянут две расы, выбирают одну из них) и не вскрывают их до окончания расстановки игрового поля. Такая схема создана для предотвращения агрессивной расстановки - ведь если вы знаете, что вас соперник Ависы или Энергоны - вы неизбежно будете стараться как можно сильнее ему навредить.

В нашем случае расы выбирались игроками по внешним данным/отличительным особенностям. В игре участвовали Ройниты, Энергоны и Ависы под моим управлением.

2. поле

В игру вступили лишь 3 гекса Глубокого Космоса (две чёрные дыры и просто пустой гекс), но при этом были размещены все Зелёные системы (которыми часто пренебрегают). В итоге поле вышло насыщенным планетами доступным к колонизации и с невероятным изобилием астероидов.

Так получилось, что между игроками практически не было каких-либо преград. Между Ависом и Энергонами было большое поле из астероидов (2 гекса), которое оканчивалось черной дырой. Между Ройнитом и другими игроками не выпали даже охраняемые системы - лишь со строны Ависов было некое скопление охранников и одна красная система с астероидами.


Последний раз редактировалось: Okim (Ср Окт 23, 2013 5:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. игра, первые раунды

Первые раунды шли по классической схеме для участвовавших рас.

Ройниты с их бонусами к еде и ресурсам сразу же занялись строительством колониста (Столица Ройнитов производит 3 ресурса по базе и +1 бонусный за расу, что даёт им возможность поставить первую колонию уже на 3ьем раунде).

Энергоны поставили шахту, т.к. ресурсы им крайне важны. Их колонисты стоят 12 ресурсов против 9ти у других рас. При базовых 3-х ресурсах за раунд им понадобится 4 раунда для первой колонии. Построенная шахта увеличивает ресурсную базу до 4х за раунд, что позволяет за те же 4 раунда возвести колониста - но при этом уже с чуть более сильной ресурсной базой.

Ависы, как и обычно, вложились в эсминец для ускоренной разведки. Их бонусы к скорости и дальности полёта грешно не использовать в таком важном мероприятии, как разведка поля. В последствии, это весьма недурно окупилось, принеся Ависам лидера (учёного), артефакт древних, много обломков и червоточину.

На четвёртом раунде все игроки различными способами колонизировали по одной планете (Ройниты справились с этой задачей на раунд раньше). Дальнейшее развитие проходило по намеченной схеме - Ройниты плодили колонистов, Энергоны после колонизации экстремальной планеты сильно ушли вверх по ресурсам и переключились на научные колонии. Ависы расширяли флот.

Воспользовавшись своей скоростью - Ависы устремились в сторону красной перемычки между ними и Ройнитами и, впоследствии, соорудили там ракетную базу. В отместку агенты Ройнитов спланировали и реализовали терракт на индустриальной колонии Ависов, парализовав её на целый раунд (карта действий "Акт Устрашения").


Последний раз редактировалось: Okim (Вс Окт 20, 2013 5:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. середина игры

Первые стычки в игре произошли между Ависом и Энергонами. Примерно на 8ом раунде Авис пытался привести в незащищенную систему Энергонов (с той самой экстремальной ресурсной планетой) небольшой штурмовой флот из крейсера, транспорта, истребителя и двух пехотинцев. Для совершения этого действия Ависам потребовалось задействовать Артефакт Древних (+2 к скорости полёта), но засланные агенты Энергонов сорвали активацию артефакта, уничтожив его (карта действий "Превентивные меры" отменяющая действие любой другой карты). В итоге вместо лёгкого захвата Ависы довольствовались лишь временной блокадой колонии.

Ройниты совершенно не принимали участия в пограничных боях. Их усилия были целиком брошены на экспансию - благо игровое поле, лишенное пустых мест, было более, чем богато на планеты. В секторе Ройнитов их скопилось довольно много. Ависы и Энергоны как-то не обращали внимания на Ройнитов - не нападают и ладно.

Энергоны через какое-то время смогли выбить Ависов из своей системы и даже перейти в наступление. Итогом контр-атаки стала совсем неудобная для Ависов ракетная база, аккуратно помещенная на границе империй.

Ярким событием середины игры стало создание линкоров Ависами и Ройнитами, их недолгая жизнь и красочная гибель в жутких объятиях монстра (Ависы) и от дерзких лап пиратов (Энергоны). И если Ависы пали перед монстром не причинив ему особого вреда, то Энергонам удалось избавить свой сектор от кровожадных пиратов, добив базовый корабль пиратов огнём своих истребителей.

Во время строительства линкора Ависов Энергоны предприняли попытку напасть на верфь и сорвать строительство корабля (8 из 12ти ресурсов). Но отважный экипаж транспорта Ависов смог в одиночку противостоять инопланетной угрозе и отчаянно давя на гашетку задавить транспорт и два истребителя неприятеля (карта действий "Шквальный Огонь", +2 выстрела за -1 меткость). Экипаж был посмертно награжден за свою доблесть...


Последний раз редактировалось: Okim (Вс Окт 20, 2013 5:49 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5. финальные раунды

Гибель обоих линкоров привела к более аккуратным и взвешенным решениям со стороны как Ависов, так и Энергонов. Противостояние было скоротечным и завершилось строительством периметра из ракетных баз вокруг Ависов (причем такой подход к решению проблем с "птицами" явно был унаследован из предыдущего отчёта об играх на Ролеконе...)

Ависы пытались не скатиться на последнее место по очкам и изо всех сил старались выполнять свои миссии. В итоге в совершенно необычном месте (на задворках галактики) была сооружена вторая ракетная база, за один раунд были построены три бестолковых эсминца и изучены абсолютно бесполезные для Ависов технологии "Лазерная пушка" и "Полостные баки"...

Энергоны зачистили свой сектор от последнего монстра и уже застроили все пограничные астероиды шахтами и станциями связи. Примерно к 12ому раунду Энергоны увеличили научный потенциал до 6ти очков науки, что позволило им за 4 раунда дойти до "Нейтрония" (получив при этом крейсера с 3мя единицами запаса прочности).

Следом за ними такого же научного потенциала достигли и Ройниты, но воспользоваться им смогли лишь для изучения за один раунд ключевых технологий 1ого и 2ого уровня для выполнения их миссии.

Финальные раунды игры, как и всегда, были насыщенными на масштабные сражения.

Флот Ройнитов, обзавёдшийся к концу игры 3мя крейсерами и линкором увешанным модулями, вторгся к Энергонам в надежде уничтожить сразу две колонии своими 7ью бомбами. Но даже несмотря на меткость бомб 6+ - им это не удалось.

Энергоны в последнем раунде совершили дерзкое нападение на колонию и ракетную базу Ройнитов, но пали под огнем своих же торпед (карта действий "Свой-Чужой") и объединённого огня двух крейсеров. Даже карты "Саботаж Вооружения" и "Опытные Стрелки" не помогли им. Мало того, первый же выстрел крейсера с увеличенной меткостью до 2+ получил результат 1 на кубе, что всех сильно повеселило.

Ависы смогли за пару раундов уничтожить пиратов в секторе Ройнитов, соорудить из астероидов пустынную планету и колонизировать её. В этой игре решено было выдавать победные очки за любой тип терраформинга - все же это действие расходует колониста, который сам по себе стоит немалых усилий для создания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6. итог игры

В игре победили Ройниты, набрав 14 победных очков за колонизацию, все три миссии и несколько охранников. Несмотря на агрессию в конце игры - они так и не захватили ни единой колонии. В игре вообще не произошло ни одного захвата, но несколько раз происходили блокады колоний (причем только у Энергонов).

Ависы и Энергоны беспощадно сражались за второе место. В их затянувшейся чехарде так никто и не одержал победы - оба игрока закончили игру, набрав по 10ть очков.

Игра получилась интересной, насыщенной использованием карт действий, причем в нужные и подходящие моменты. Особенно запомнились отчаянные, но смертоносные залпы транспорта Ависов и "единичка" у крейсера с меткостью 2+ (результат 2 или выше на кубе Д12). Несколько раз планы портили "Превентивные меры". Где-то существенно, как с Ависами и их попыткой сторжения. Где-то не очень.

Новостные события первую половину игры не радовали игроков ничем. Но конец игры изобиловал добровольцами, прототипами, лидерами. Случился и один единственный гипер-шторм, парализовав игру на целых 3 раунда.

Кровопролитие происходило в небольших объемах, не так часто, но тщательно планировалось и подкреплялось картами действий. Финальные сражения проходили по схеме "все или ничего". Ничего получалось чаще...

Из правил-прототипов шпионажа и терраформинга использовались только последние. И Ройниты и Ависы получили по 1ому победному очку, создав из астероидов планеты, и еще по одному при их последующей колонизации.

Мы изначально ориентировались на 24 раунда, но игра сильно затянулась и решено было срезать её до минимальных 16ти раундов. Много времени заняло объяснение правил, алгоритм и план которого я подзабыл после Ролекона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Отчёты Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS