Настольная игра Повелители Звёзд Настольная игра Повелители Звёзд
Форум настольной игры Повелители Звёзд
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

[задумка] особенности Рас

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: [задумка] особенности Рас Ответить с цитатой

Собственно, мысли по поводу Рас и их уникальности.

Во-первых. Текущие различия между расами - это далеко не те вещи, которые можно с лёгкостью изучить и подтянуть другим игрокам. Это так - к слову. Даже особенность Вурмисов, которую может подтянуть Землянин - отнимет у него возможность колонизировать экстремальные миры.

Про Миндорцев я согласен. Они странные получились. Как и Ависы - вроде выглядят отлично, но что-то на самом деле не так.

Новые уникальные особенности.

Особенности направлены на усиление уникальных черт. Но не все, где-то входят в игру особенности, прикрученные к новым элементам (шпионаж / форминг).

1. Ависы.

+1 к меткости истребителей
дальность полёта 2
скорость полёта 2
крейсер и линкор возят истребители, линкор их может строить

Искусные навигаторы:
Ависы считают туманности обычной системой, а черные дыры - туманностью. Т.е. от них нет возможности оградиться.


2. Ассемблеры.

+1 модуль на каждом типе кораблей и истребителях
4 модуля в начале игры
+1 зп крейсеру и +2 зп линкору
линкор ремонтирует 2 зп любым кораблям в конце каждого раунда боя

Живая сталь:
Ассемблеры восстанавливают уничтоженные корабли на общую сумму в 2 очка командования ИЛИ все уничтоженные в бою истребители при условии, что в системе после боя остался хотя бы один корабль Ассемблеров.


3. Варгары.

+1 к меткости всех кораблей (кроме истребителей)
+2 к меткости пехоты
крейсер и линкор возят пехоту, линкор может её строить

Абордажные команды:
После победы в бою, Варгар "захватывает" уничтоженные корабли противника, расходуя пехоту, находящуюся в системе. Эсминец - 1 пехотинец, крейсер или транспорт - 2 пехотинца, линкор - 4 пехотинца.


4. Вурмисы.

стоимость колонистов снижена до 6ти (с 9ти).
В конце раунда боя пехота, уничтоженная за этот раунд, возвращается в бой на 7+.
Линкор телепортирует корабли между системами Вурмиса вместе с собой.

Терраформеры:
Вурмисы могут колонизировать планету сразу же после её терраформирования тем же колонистом.



5. Земляне.

Столица и верфи производят +1 очко командования.
Торпеды и бомбы получают +1 к меткости.
Крейсер получает +1 торпеду (т.е. их 2 всего).
Линкор получает 4 торпеды.

Миротворцы:
В раунд, когда Землянин становится первым игроком, другие игроки не могут перемещаться в системы с его колониями и станциями.



6. Миндорцы.

Столица и научные колонии производят +1 очко науки.
Все корабли, кроме истребителей, получают -1 к меткости.
Пехота получает -2 к меткости.

Тяга к знаниям:
Миндорцы игнорируют правило "парных технологий" и могут изучать все технологии уровня.


7. Ройниты.

Столица и аграрные колонии производят +1 еду.
Столица и индустриальные колонии производят +1 ресурс.
Колонии содержат по 4 защитника.

Единый разум:
Стоимость шпионских миссий против Ройнитов увеличивается на 2 очка.



8. Энергоны.

Не потребляют еду и не могут её производить.
Колонисты стоят 12ть ресурсов.
Линкор получает +2 выстрела и может захватывать колонии с общим числом пехоты и защитников менее 4х (т.е. Ройнитов брать под контроль нельзя).

Мастера адаптации:
Энергоны могут колонизировать экстремальные планеты без необходимости технологии "экстремальные миры", но такие колонии в начале раунда после их колонизации не могут ничего строить и производить. Технология "экстремальные миры" убирает это пенальти.


Последний раз редактировалось: Okim (Пт Сен 13, 2013 4:59 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex-forza
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миха, классные дополнительные бонусы. особенно про ависов!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evil_curier
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-forza писал(а):
Миха, классные дополнительные бонусы. особенно про ависов!!!


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бумаге выглядит вкусно, но не факт, что в игре будет нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladdrak
Тестер


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.09.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С учетом замечания Таши про постоянные/ситуационные бонусы - а не слишком ли жирный бонус у Ройнитов? +1 и +1 с самого начала. Может хотя бы у Столицы бонусы убрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонусы Ройнитов - это максимум +4 еды и +4 ресурса за все колонии. У них нет сильных уникальных особенностей, так что эти бонусы себя вполне оправдывают.

Колониста они так же будут строить 3 раунда, как и остальные расы даже с учётом +1 ресурса за Столицу. В игре только Вурмисы способны на быструю колонизацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Okim
Автор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 213
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил первый пост. Земляне, Вурмисы и Ройниты получили уточнения/новые способности.

Земляне пока что под вопросом. Я бы дал им способность миссии шпионажа удешевлять на 1 очко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Настольная игра Повелители Звёзд -> Тестирование Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS